Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ? 

 

*не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня понятно. А у других пользователей же по прежнему будет отображаться как спам-номер? Как в базе оправить? Я даже могу направить карточку организации и сайт компании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @REvgeniy,
Создайте запрос в службу поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно опишите ситуацию, укажите официальный сайт конторы где указан проблемный номер телефона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно

1 час назад, REvgeniy сказал:

Номер используется исключительно для честной работы.

но кто то может пометить и как спам, и не один. тогда что?

у всех свои критерии спама и честной работы.

позвонил, клиенту не понравился звонок, все - спам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Kirik_
      От Kirik_
      Доброго времени суток)
      В интернете написано много мнений о том, нужно ли сбрасывать свой девайс до заводских настроек после обновления до "свежей" версии Android/iOS. Хотел бы узнать мнение здесь.
      Сторонники сброса аргументируют это наличием лишнего "мусора" от предыдущей ОС после обновления и нестабильной работой гаджета после обновления до новой мобильной ОС. Ведь идет наложение новой версии на уже установленную с сохранением всех настроек. Поэтому возможны баги, по их словам, а также оставшиеся "следы" от старой версии.
      Обращу внимание, что речь идет именно про сброс настроек до дефолта после обновления самой версии мобильной ОС (например, была Android 11, а потом обновились до Android 12), а не после периодических мелкий обновлений в рамках одной и той же версии мобильной ОС.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • kmscom
      От kmscom
      Наткнулся на опрос от Лаборатории, может кто желает поучаствовать и повлиять на продукт https://ru.surveymonkey.com/r/252W8F5
    • BeriaLavrentiy
      От BeriaLavrentiy
      Здравствуйте!
      У меня оплачена подписка Kaspersky Internet Security для смартфона Android (на 1 устройство), действует до 1 января 2023 года.
      Хотел бы ещё прямо сейчас поставить антивирус и на компьютер Windows.
      Скажите, пожалуйста, мне нужно оплатить абсолютно новую подписку (планирую Kaspersky Internet Security), или можно за какую-то доплату расширить область распространения уже существующей подписки?
      Заранее благодарю за любую информацию.
      С уважением.
    • Sapfira
      От Sapfira
      Каждый раз, когда приходит СМС, в которой содержится ссылка, тут же появляется уведомление в шторке от WhoCalls, что не удалось проверить ссылку в СМС.
      Сама эта настройка проверки ссылок включена, WhoCalls премиум версии.
×
×
  • Создать...