Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Ситуация такая работаю продавцом в компьтерном магазине

по роду деятельности предлагаю ваш товар (закупаем оптово)

в часности Антивирус Касперского 6.0 (домашний) лицензия 3 мес. слючём регистрации внутри

как указано на этикетке поддержка продукта и ваш сайт

я обратился помочь на http://support.kaspersky.ru так как у покупателя нет интернета

на что мне ответили

Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не

> оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных

> (триальных) версий (в т.ч. ключей из журналов, OEM-версий на 1, 3 и

> 6 месяцев, пользователей программы 'Я.Онлайн с антивирусной защитой

> Касперского' и 'Антивирус Касперского Домашний')

проблема была - обновить базы на диске просто от 2006 года

из папки каченые тоже не захотел обновлятся за 3 мая 2009года

по ходу покупатель уже небудет покупать продление на 1год

а я предлагать ваш товар и гарантировать его работу (пусть даже и обновление баз)

стоит он 25гр.

drweb 3 мес стоит также по нему проблем небыло т.к. ключ подходит и для новых версий продукта

номер моего запроса 310978043 отвечали мне 2009.05.08, 04:21 - *** 2009.05.07, 12:34 - ***

Сообщение от модератора Elly
Тема перемещена и так же вырезаны имена сотрудников. Публикация ФИО сотрудников разрешена только с их согласия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sakti

    12

  • Kapral

    8

  • Elly

    3

  • hinote

    3

Добро пожаловать на форум

 

К сожалению обновления для 6-ки уже не выпускаются

 

Я точно не знаю, как можно произвести переход на актуальные версии с этой (Домашней версии)

 

Скорее всего - надо предлагать покупателям - КИС2009 (а скоро и 2010) на 1 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю если Евгений КасперскиЙ продает эту версию а из продажи тираж не изьят

то будь добр делай хоть бесплатный переход на новую (drweb так и делает)

теряется доверие

эти версии покупают только начинающие пользователи и сразу (кидалово)

покупаются на отрибут ДОМАШНИЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sakti

Все магазины предупреждают о сроках, когда техподдержка не будет оказываться.Если магазин не успевает это продавать, то кто в этом виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам продавец закупаюсь на опте

сопровадиловки (использовать до такогото срока к версии нет)

( Drweb к примеру бесплатный переход на новые версии )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sakti

халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия куплена на оптовом складе апрель 2009 г.(и ещё наполках есть)(сколько народу ещё купится)

с молоком неуместно сравнение (там надпись использовать до такого числа)

если бы уважительно относились к своим тиражам и клиентам а так бросают

у меня уже недоверие (по принципу сам дурак не ответ ) у многих нет интернета

для drweb такой проблемы нет -ЗАДУМАЙТЕСЬ-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
версия куплена на оптовом складе апрель 2009

Версия была снята с поддержки еще в сентябре прошлого года

 

Вы купили через полгода после окончания срока поддержки

 

Я бы хотел узнать что вам сказал по этому поводу представитель оптового склада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sakti, если Вы реализуете антивирусы Касперского, то надо следить за новостями на официальном сайте. Жить вчерашним днем нельзя! Я тоже реализую данный антивирус. Я слежу за всеми новостями и акциями. Как можно людей в чем-то обвинять, если Вы сами в этом виноваты? Нужно было закупать актуальные версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улюбого производителя есть ответственность перед покупателем

повтаряю к диску сопроводиловки нет (люди покупают её как пробный вариант для начала

не каждый может себе позволить годичную лицензию) у человека нет интернета он только купил

компьтер как он будит следить за релизами . Евгений Касперский выпустил тираж в продажу с лицензионным ключем

получил за это деньги (не поддержал свой продукт через обновления) обманул покупателя

что вы ещё обсуждаете (упаковка вскрыта ключ использован какой оптовый склад примет его назат)

Добросовестный производитель делает бесплатный переход на поддерживаемую версию (читайте закон о защите прав потребителя-

замена на анологичный продукт)

 

вообще-то я хотел чтоб Евгений Касперский мне ответил лично (только он в ответе за свой продукт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, sakti.

 

Прежде всего, хотел бы пояснить, что Евгений Касперский не занимается непосредственно продажами продуктов. И вряд ли именно он лично мог бы дать ответы на Ваши вопросы. Вам лучше обратиться в отдел продаж "Лаборатории Касперского".

И второй момент, который хотелось бы отметить, Антивирус Касперского Домашний - версия антивируса, выпускаемая в рамках специальной акции. Соответственно, и политика лицензирования для данной версии своя.

Для персональных версий продуктов (Антивирус Касперского и Kaspersky Internet Security) предусмотрен бесплатный переход на новые версии в течение срока действия лицензии.

Понимаю, что, пожалуй, не самый лучший выход, но как вариант, устанавливать клиентам 30-дневные пробные версии Антивирус Касперского или Kaspersky Internet Security.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная получается свами беседа все отвечающие уходят от темы вопроса

во-первых прочитайте всю переписку сначала (чтоб небыло левых ответов)

Вопрос о поддержки продукта на лицо обман покупателя

(по-вашему кто заказывает тираж вкладываен ключи октивации совсем посторонние люди)

Все это детище Евгения Касперского он поручил этим людям деиствовать от его имени и его коммпании

если они позорят его доброе имя пусть принемает меры

весь этот случай уже бросил тень на его репутацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы

2. Вы обращались в отдел продаж?

3. вы обращались к продавцу (оптовый склад) - который обманул вас. не дав полную информацию?

 

 

во-первых прочитайте всю переписку сначала

Подразделение Техподдержки и подразделение продаж - это разные вещи и решают они разные вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...