sakti 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Здравствуйте Ситуация такая работаю продавцом в компьтерном магазине по роду деятельности предлагаю ваш товар (закупаем оптово) в часности Антивирус Касперского 6.0 (домашний) лицензия 3 мес. слючём регистрации внутри как указано на этикетке поддержка продукта и ваш сайт я обратился помочь на http://support.kaspersky.ru так как у покупателя нет интернета на что мне ответили Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не > оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных > (триальных) версий (в т.ч. ключей из журналов, OEM-версий на 1, 3 и > 6 месяцев, пользователей программы 'Я.Онлайн с антивирусной защитой > Касперского' и 'Антивирус Касперского Домашний') проблема была - обновить базы на диске просто от 2006 года из папки каченые тоже не захотел обновлятся за 3 мая 2009года по ходу покупатель уже небудет покупать продление на 1год а я предлагать ваш товар и гарантировать его работу (пусть даже и обновление баз) стоит он 25гр. drweb 3 мес стоит также по нему проблем небыло т.к. ключ подходит и для новых версий продукта номер моего запроса 310978043 отвечали мне 2009.05.08, 04:21 - *** 2009.05.07, 12:34 - *** Сообщение от модератора Elly Тема перемещена и так же вырезаны имена сотрудников. Публикация ФИО сотрудников разрешена только с их согласия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Добро пожаловать на форум К сожалению обновления для 6-ки уже не выпускаются Я точно не знаю, как можно произвести переход на актуальные версии с этой (Домашней версии) Скорее всего - надо предлагать покупателям - КИС2009 (а скоро и 2010) на 1 год Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Я считаю если Евгений КасперскиЙ продает эту версию а из продажи тираж не изьят то будь добр делай хоть бесплатный переход на новую (drweb так и делает) теряется доверие эти версии покупают только начинающие пользователи и сразу (кидалово) покупаются на отрибут ДОМАШНИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 240 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 sakti Все магазины предупреждают о сроках, когда техподдержка не будет оказываться.Если магазин не успевает это продавать, то кто в этом виноват? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 я сам продавец закупаюсь на опте сопровадиловки (использовать до такогото срока к версии нет) ( Drweb к примеру бесплатный переход на новые версии ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 240 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 sakti перейти можно. не дезинформируйте народ. http://www.kaspersky.ru/upgrade Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 только на годичную лицензия 40 процентов скидка холявы нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 240 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 sakti халява есть при переходе с 7 версии, потому что простите, но продавать версии более 2-х годичной давности... Это то же самое, что и молоко продавать полугодичной давности и возмущаться почему магазину не меняют их переизбыток на новое молоко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 версия куплена на оптовом складе апрель 2009 г.(и ещё наполках есть)(сколько народу ещё купится) с молоком неуместно сравнение (там надпись использовать до такого числа) если бы уважительно относились к своим тиражам и клиентам а так бросают у меня уже недоверие (по принципу сам дурак не ответ ) у многих нет интернета для drweb такой проблемы нет -ЗАДУМАЙТЕСЬ- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 версия куплена на оптовом складе апрель 2009 Версия была снята с поддержки еще в сентябре прошлого года Вы купили через полгода после окончания срока поддержки Я бы хотел узнать что вам сказал по этому поводу представитель оптового склада? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
all-15 11 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 sakti, если Вы реализуете антивирусы Касперского, то надо следить за новостями на официальном сайте. Жить вчерашним днем нельзя! Я тоже реализую данный антивирус. Я слежу за всеми новостями и акциями. Как можно людей в чем-то обвинять, если Вы сами в этом виноваты? Нужно было закупать актуальные версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2009 Улюбого производителя есть ответственность перед покупателем повтаряю к диску сопроводиловки нет (люди покупают её как пробный вариант для начала не каждый может себе позволить годичную лицензию) у человека нет интернета он только купил компьтер как он будит следить за релизами . Евгений Касперский выпустил тираж в продажу с лицензионным ключем получил за это деньги (не поддержал свой продукт через обновления) обманул покупателя что вы ещё обсуждаете (упаковка вскрыта ключ использован какой оптовый склад примет его назат) Добросовестный производитель делает бесплатный переход на поддерживаемую версию (читайте закон о защите прав потребителя- замена на анологичный продукт) вообще-то я хотел чтоб Евгений Касперский мне ответил лично (только он в ответе за свой продукт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 Здравствуйте, sakti. Прежде всего, хотел бы пояснить, что Евгений Касперский не занимается непосредственно продажами продуктов. И вряд ли именно он лично мог бы дать ответы на Ваши вопросы. Вам лучше обратиться в отдел продаж "Лаборатории Касперского". И второй момент, который хотелось бы отметить, Антивирус Касперского Домашний - версия антивируса, выпускаемая в рамках специальной акции. Соответственно, и политика лицензирования для данной версии своя. Для персональных версий продуктов (Антивирус Касперского и Kaspersky Internet Security) предусмотрен бесплатный переход на новые версии в течение срока действия лицензии. Понимаю, что, пожалуй, не самый лучший выход, но как вариант, устанавливать клиентам 30-дневные пробные версии Антивирус Касперского или Kaspersky Internet Security. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakti 0 Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2009 Интересная получается свами беседа все отвечающие уходят от темы вопроса во-первых прочитайте всю переписку сначала (чтоб небыло левых ответов) Вопрос о поддержки продукта на лицо обман покупателя (по-вашему кто заказывает тираж вкладываен ключи октивации совсем посторонние люди) Все это детище Евгения Касперского он поручил этим людям деиствовать от его имени и его коммпании если они позорят его доброе имя пусть принемает меры весь этот случай уже бросил тень на его репутацию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 1. Это форум пользователей (фанатов) продуктов Лаборатории Касперского, так что мы можем дать только советы 2. Вы обращались в отдел продаж? 3. вы обращались к продавцу (оптовый склад) - который обманул вас. не дав полную информацию? во-первых прочитайте всю переписку сначала Подразделение Техподдержки и подразделение продаж - это разные вещи и решают они разные вопросы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.