Перейти к содержанию

Kaspersky Secutity Center 13.2 останавливается служба сервер администрирования касперского


Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

Добрый день.
Тип запуска стоит автоматически, нажимаю запустить, запускается, но почти сразу останавливается, соответственно в консоль управления попасть не могу.
Все остальные службы связанные с касперским запущены.
Сервер неоднократно перезагружал
 

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим Павельев сказал:

Добрый день.
Тип запуска стоит автоматически, нажимаю запустить, запускается, но почти сразу останавливается, соответственно в консоль управления попасть не могу.
Все остальные службы связанные с касперским запущены.
Сервер неоднократно перезагружал
 

В событиях KEL что написано в этом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павельев
4 часа назад, oit сказал:

В событиях KEL что написано в этом случае?

а где их посмотреть?

 

в журналах нет такого раздела, хотя должен же быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
Дмитрий Пахомов

Добрый день. У меня такая же ошибка. В журнале написано: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup.

 

Переустановка самого сервера администрирования ничего не дала, ошибка осталась.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий Пахомов сказал:

Добрый день. У меня такая же ошибка. В журнале написано: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup.

 

Переустановка самого сервера администрирования ничего не дала, ошибка осталась.

 

 

Тогда в ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой:
      На сервере администрирования ksc13 стало очень долго открывать окно "свойства" политики и "профилей политик", долго - это порядка 20 минут, и  постоянно MMC висит в состоянии ("не отвечает"), при этом остальные вкладки, опции KSC работают достаточно удовлетворительно. Есть ли мысли как можно попробовать пофиксить, или хотя бы продиагностировать причину? производительность самого сервера при этом в норме - в районе 30 процентов. Заранее благодарен.
       
      P.s. при этом через раз выдает при открытии профилей политик  такую ошибку - "плагину управления программой не удалось создать раздел для объекта". Думаю может быть с БД что-то не так.
×
×
  • Создать...