Перейти к содержанию

Смартфон с KIS-2021 не подключается к My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, linktab сказал:

Ошибки в текстовом наборе исключены.

как вы это проверяете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, kmscom сказал:

еще раз - как вы это проверяете?

Пересылал  логин и пароль к почтовому ящику с ПК на смартфон с android 5.1. На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка. Никакой особой кодировки при пересылке содержимого буфера обмена нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, linktab сказал:

На смартфоне заходил в свою почту успешно. Вот и вся проверка.

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с теми же данными захожу  с ПК успешно. Конечно, Android 5.1 гораздо более убогая вещь по сравнению с ПК на Windows 10.

 

16 минут назад, kmscom сказал:

это не обосновывает правильность заполнения полей при авторизации на портале.

вам пишет, что неверно.

То же самое было на ПК, когда вводил правильный логин и пароль для доступа к My Kaspersky. Пока не сменил почтовый ящик и не перустановил KIS-2021.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не вижу взаимосвязи. если вы правильно вводите адрес ящика (не важно - есть у вас к нему доступ или этого ящика уже давно не существует) и пароль для входа в портал, то автоизация должна происходить. Наличие KIS на это тоже никак не влияет.

Для авторизации на портале нужен емаил-адрес и пароль - все, больше абсолютно ничего не нужно. Доступ к ящику нужен только при создании аккаунта, чтобы его подтвердить.

если проблема была решена после смены ящика - значит неправильно вводили адрес ящика. например вместо a или o вводили а или о

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступ к ящику нужен также для получения нового пароля, если старый перестал работать или был забыт. Когда пытался получить новый пароль через почту, сделать это не удалось. Ящик заблокировала почтовая служба. Одно время доступ к  My Kaspersky был возможен  при вводе правильного адреса почты без пароля  к MK. В этот момент  пытался сменить пароль. Вводил старый, который почему-то до этого не проходил и получал сообщение, что такой пароль уже использовался. Повторный вход без правильного пароля в MK был уже не возможен.

 

После многократных попыток удалоссь зайти в My Kapersky, но смартфон там почему-то не прописался автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • themany
      От themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Привет. Размышляю над покупкой нового смартфона. Возможно Huawei. Как у этой компании нынче (на Июль 2023 г.) обстоят дела с их операционной системой HamonySO 3.1 в плане защищенности, оперативности закрытия выявленных уязвимостей, патчах безопасности и т.д. ? Хорошо ли чувствует себя Касперский на этой платформе ? Или стоит повременить с Huawei до новых версий операционки ? 
       
      Спасибо.
    • linktab
      От linktab
      Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

    • Sapfira
      От Sapfira
      В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

       
      Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.
      Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.
      Как исправить, чтобы нормально было?
       
      В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.
       
       
    • BeriaLavrentiy
      От BeriaLavrentiy
      Здравствуйте!
      У меня оплачена подписка Kaspersky Internet Security для смартфона Android (на 1 устройство), действует до 1 января 2023 года.
      Хотел бы ещё прямо сейчас поставить антивирус и на компьютер Windows.
      Скажите, пожалуйста, мне нужно оплатить абсолютно новую подписку (планирую Kaspersky Internet Security), или можно за какую-то доплату расширить область распространения уже существующей подписки?
      Заранее благодарю за любую информацию.
      С уважением.
×
×
  • Создать...