Перейти к содержанию

проблема с обновлением из KSC


Рекомендуемые сообщения

всем привет!

Проблемы в следующем:

Вводные

1. ksc 13.2.0.1511

2. agent 13.2.0.1511

3. client 10.1.2.996 (ksws)

 

Задача, обновить клиента на серверах.

 

Проблема:

Переустанавливаю в ручном режиме на клиента ksws 11.0.1.897

Захожу на сервер, переустанавливаю накатывая сверху, клиент встает без проблем, но, после этого не проходят обновления и отваливается Агент (с агентом проблему решил).

 

Удаление и переустановка Клиента не помогает, пишет "базы повреждены", при этом я вижу эти сервера в KSC и возможность управлять есть (запускать проверку могу)

Так же пробовал настроить обновление по FTP и HTTP - эффект нулевой.

 

Какие есть варианты?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, fartovii сказал:

Захожу на сервер, переустанавливаю накатывая сверху,

Не рекомендуется так делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, oit сказал:

это где такое написано?

Обновляя поверх старой версии можно получить баги старой версии. К тому же, после такого обновления требуется перезагрузка сервера. 

 

1 час назад, fartovii сказал:

там же написал, что и при установке на чистую, так же базы не обновляются...

Отчёт GetSystemInfo пришлите с установленной галочкой "Include Windows Events". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, mike 1 сказал:

Обновляя поверх старой версии можно получить баги старой версии. К тому же, после такого обновления требуется перезагрузка сервера. 

 

старая версия работала полностью корректно. Но, если предположить что был баг, то я сносил касперского его утилитой и ставил на чистую систему...

27 минут назад, mike 1 сказал:

Отчёт GetSystemInfo пришлите с установленной галочкой "Include Windows Events". 

не могу, файл более 9мб, могу в лс скинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, mike 1 сказал:

обновления требуется перезагрузка сервера

Неверно, от слова абсолютно.

У ksws как раз таки и фишка в том, что перезагрузка не требуется, с чем ЛК себя и позиционирует.

Можешь дополнительно спросить у них.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, oit сказал:

У ksws как раз таки и фишка в том, что перезагрузка не требуется, с чем ЛК себя и позиционирует.

У нас при переходе с 10.1.2.996 на 11.0.1.897 уже встречались случаи когда при обновлении поверх требовалась перезагрузка. 

 

10 часов назад, fartovii сказал:

старая версия работала полностью корректно. Но, если предположить что был баг, то я сносил касперского его утилитой и ставил на чистую систему...

Попробуйте core 5 установить по ссылке из ЛС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mike 1 сказал:

уже встречались случаи когда при обновлении поверх требовалась

А ты с ТП разговаривал об этом?

Они ведь прямо говорят: необходимость перезагрузки связана не с их ПО и обновлением поверх, а сторонним ПО, установленном на самом сервере.

Да, перезагрузка в 50% нужна, но от этого ksws не перестает работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
07.04.2022 в 20:08, mike 1 сказал:

Попробуйте core 5 установить по ссылке из ЛС. 

пробовал, у некоторых исправилось, у некоторых по прежднему

 

07.04.2022 в 20:22, oit сказал:

Они ведь прямо говорят: необходимость перезагрузки связана не с их ПО и обновлением поверх, а сторонним ПО, установленном на самом сервере.

 

даже если требуется перезагрузка, это возможно сделать позже, задачи Обновления и Проверки работают корректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, fartovii сказал:

пробовал, у некоторых исправилось, у некоторых по прежднему

Нужно создать запрос в техподдержку через Kaspersky Company. Возможно предложат установить core 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, mike 1 сказал:

Нужно создать запрос в техподдержку через Kaspersky Company. Возможно предложат установить core 6.

да, создал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • vkandru
      От vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • Aqua
      От Aqua
      У меня (как и у многих людей, судя по активности) установка обновления KB5034441 завершается ошибкой 0x80070643 видимо из-за недостатка места в разделе восстановления (по мнению майков). По вашему мнению стоит изменять раздел ради этой обновы безопасности, или нет?  KB5034441: обновление среды восстановления Windows для Windows 10 версий 21H2 и 22H2: 9 января 2024 г. - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)  KB5028997: инструкции по ручному изменению размера раздела для установки обновления WinRE - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...