Перейти к содержанию

Вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Со вчерашнего дня появился вирус на пк, при попытке удаления пк перезагружается и снова выдает сообщение о вирусе. Установил Kasperky Security Cloud, тоже самое, после лечения с перезагрузкой снова его находит. Просьба помочь, в тупике в полном. Версия Kaspersky Security Cloud 21.3.10.391 (h)

Снимок экрана (2234).png

CollectionLog-2022.04.05-22.04.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('nslooksvc32');
 DeleteSchedulerTask('nslooksvc32.job');
 DeleteSchedulerTask('nslooksvc64');
 DeleteSchedulerTask('nslooksvc64.job');
RebootWindows(false);
end.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи выглядят лучше. Продолжаем:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\kl_prefs_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.js [2022-04-04] <==== ВНИМАНИЕ (Указывает на *.cfg файл)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\kl_config_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.cfg [2022-04-04] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Lagun\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
    CHR HKU\S-1-5-21-2979989807-4230068913-3921316107-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    FirewallRules: [{3D993FB0-6985-419E-80A1-A96384924621}] => (Allow) LPort=9245
    FirewallRules: [{07950B94-0B19-4F99-8506-5A31974B7492}] => (Allow) LPort=9223
    FirewallRules: [{78E4B61C-FE3A-42C2-8F06-12077AF65269}] => (Allow) C:\Program Files\DrWeb\dwservice.exe => Нет файла
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.23.0.74 v.3.23.0.74 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46206 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Combined Community Codec Pack 2015-10-18 v.2015.10.19.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
K-Lite Codec Pack 15.6.4 Standard v.15.6.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.3.0.2430 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.5.0038 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

На выше указанное обратите внимание и по возможности исправьте.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • L77S
      От L77S
      Здравствуйте, не могу избавиться от вируса, после сканирования KVRT, вирусы находит, но излечиться не получается, после перезагрузки ничего не меняется, загрузка ЦП 100 %. При запуске скрипта приходилось постоянно закрывать 2 процесса
      NT Karnel & System так как именно эти процессы, загружают ЦП, и не давали скрипту завершить свою работу, что бы получить логи.
      CollectionLog-2022.06.20-16.20.zip

    • dr_Leon
      От dr_Leon
      Взломали 15.02.2022, ориентировочно ночью, сервер Win2008 R2, предположительно по RDP.
      Были изменены все пароли учётных записей, доступ к серверу невозможен по локали и по RDP
      Под LiveCD проверил утилитой Cure it, нашлось три идентичных файла в каталогах 1С (скрин), которые были идентифицированы как заражённые: trojan.encoder.34618
      Анализ данных файликов другими антивирусами дал следующее:
      Avast - Win32:RansomX-gen (Ransom)
      KVRT - Trojan.Win32.Generic

      На дисках зашифрованы практически все файлы документов и проектов с добавлением в имя надписи "[Bomani@Email.CoM]".
       
      Просьба помочь с расшифровкой данной заразы, заранее спасибо.

       

      Addition.txt FRST.txt 11 Фасад в осях 1-8.pdf.[Bomani@Email.zip
    • Vitalii
      От Vitalii
      Касперский нашел это MEM.Trojan.Win32.SEPEH.gen, вылечить не может, помогите! 
×
×
  • Создать...