Перейти к содержанию

Как корректно удалить мой офис


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Поставил мой офис от ЛК, как советовали форумчане, на замену MS Word. Увы, грамотность у него хромает, это не лечится. После удаления офиса через установку удаления программ и через специальную утилиту от мой офис, винда перестаёт из кнопки пуск открывать документы в ворде БЕЗ запроса. Всегда спрашивает. Когда я вновь установил мой офис, проблема исчезла. Жму пуск, ввожу название, жму энер, документ открыт. Удаляю мой офис, делаю те же операции, выдаётся запрос "чем открыть". Галочку ставить бесполезно, не запоминает. 

 

Подскажите, как починить систему? То есть удалить мой офис так, чтобы ворд из пуска открывал документы нормально и без доп.запросов. 

 

Ворд в системе выбран приложением по умолчанию.

 

Скриншоты:

Спойлер


 Снимок экрана 2022-03-31 125025.jpg

Снимок экрана 2022-03-31 125633.jpg

Снимок экрана 2022-03-31 124826.jpg


 

 

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sandor сказал:

Галочку "Всегда использовать... " ставишь?

Для типа файлов doc (без "x") тоже подобное нужно проделать.

Проделал и не 1 раз. Скрин выше. Винда 11.

4 минуты назад, Sandor сказал:

Для типа файлов doc (без "x") тоже подобное нужно проделать.

Аналогично. Я даже ему разрешил вордом любые файлы открывать, бесполезно. Если мой офис удалён, то не работает. Поставил обратно мой офис (даже не запускал его, не открываю им ни один документ), но ворд тут же начинает открывать все штатно из кнопки пуск. 

Проблем в проводнике и других местах нет, ворд везде без запроса открывает. Речь о файлах из "пуска". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sandor сказал:

Но на скрине как раз галочки нет.

Он возникает БЕЗ галочки, я сделал скрин. Ставлю галочку. Вновь открываю тот же документ. Вновь этот запрос, вновь без галочки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

6 минут назад, Sandor сказал:

Понял.

Пока идей нет.

Напомнило беседу, состоявшуюся перед созданием этой темы:

Спойлер

Снимок экрана 2022-03-31 165321.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на сломанную регистрацию расширений. Я за эти годы уже не помню, где в реестре настраиваются ассоциации. Но в целом, если удалить МойОфис и у МС Офиса вызвать Восстановление, оно не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Umnik сказал:

Похоже на сломанную регистрацию расширений. Я за эти годы уже не помню, где в реестре настраиваются ассоциации. Но в целом, если удалить МойОфис и у МС Офиса вызвать Восстановление, оно не поможет?

Я сделал круче. После удаления мой офис я удалил полностью майкрософт офис. Затем перезагрузился. Скачал установщик майкрософт офиса и заново установил. Не помогло. Вновь установил мой офис. Все работает. 

Насчёт схемы с восстановлением - есть инструкция? Оно круче, чем удаление и новая установка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте попробуем ручками поправить ассоциации
первое
покажите значения параметра по умолчанию раздела Компьютер\HKEY_CLASSES_ROOT\.docx
 

n31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kmscom сказал:

покажите значения параметра по умолчанию раздела Компьютер\HKEY_CLASSES_ROOT\.docx

Сначала удалить мой офис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас стоит Микрософт офис и вы хотите чтоб Микрософт Ворд был по умолчанию, до установлен ли у вас ,Микрософт Ворд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kmscom сказал:

если у вас стоит Микрософт офис и вы хотите чтоб Микрософт Ворд был по умолчанию, до установлен ли у вас ,Микрософт Ворд ?

Сейчас стоят обе программы (мой офис и майкрософт офис). Хочу удалить мой офис вообще, т.к. не нужен он. Поэтому удаляю сейчас мой офис и лезу в реестр. Итог покажу.

Снимок экрана 2022-03-31 175626.jpg

Удалил мой офис. Проблема воспроизводится. Вот что в реестре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где-то в другом месте надо смотреть. Сейчас не помню, попробую найти.

 

Здесь почитай.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Maksat
      От Maksat
      Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему. 
      Есть критичный ПК, на котором работает специфический софт. На ПК установлен Kaspersky endpoint security 11.10. 
      Проблема заключается в том, что KES блокирует USB. И парадокс заключается в том, что на ПК отсутствует агент администрирования. То ест, продукт KES не управляем посредством Kaspersky security center. Кроме того на ПК отсутствует сеть. Одним словом я не могу скопировать на указанный ПК агент агент администрирования, что бы продукт каспера стал управляемым. При удалении Каспера не подходит не один пароль, кторый когда либо имелся в организации. Я не могу так же скопировать туда утилиту для сброса пароля KLAPR https://support.kaspersky.ru/common/settings/14674#block4/.  
      Попробовал сделать:
       
       Запустить через безопасный режим (+admin) ·      
      Перейти в ветку реестра:
      o   Для 64-битных ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES*\settings ·       Найти параметр EnablePswrdProtect и исправить значение 1 на 0
      ·       Удалить значение параметра OPEP
      ·       Перезагрузить компьютер в обычном режиме  
      Не помогло. Как мне удалить каспера если он не принимает наши пароли?  Или как мне обойти блокировку УСБ который делает каспер?  Вендор специфического софта отказывается переустановить ОС на ПК, так как проблема на стороне касперского.   
    • qpuhahcuct
      От qpuhahcuct
      Добрый день.
      Требуется помощь. KES попросил обновиться до версии 11.11. Обновились. Потом начало увеличиваться число пк с отключенной защитой. Обратно она не включается (пишет что программа не корректно работает или что-то типа того) Оказывается, что каспера уже две версии на некоторых пк (11.10 и 11.11). При создании задачи удаления на выбор есть вариант удаления только версии 11.11. И после запуска этой задачи есть два исхода😀
      Вариант 1.
      Задача завершается успешно. Но удаляется только версия 11.11. Версия 11.10 остаётся на пк. Повторный запуск задачи ничего не делает. Пишет что успешно удалено. Если заходить на клиентский пк и руками удалять через "Установка\удаление", то кнопка удалить не активна. Если опять запускать инсталляцию каспера через KSC, то задача завершается успехом практически моментально.
      Запуск утилиты удаления (kavremvr) даже в безопасном режиме ничего не даёт. Пишет что всё тип-топ, я всё удалил😀 Но после этого через KSC всё-таки устанавливается антивирус. И их остаётся две версии.
      Вариант 2.
      Практически всё тоже самое, только при повторном запуске задачи удаления выдаёт ошибку 1605. Утилита так же ничего не удаляет. Но может вообще слететь с катушек. Антивирус удалит, но политики сохранит и будет блокировать вообще всё. От юсб до сетевой карты(хотя в политиках только блок юсб). Этот момент вообще не победил. Только переустановка системы.
      Мне кажется версия 11.10 не удаляется так как когда создаёшь задачу удаления, то в списке продуктов нет KES 11.10, только 11.11. Ну это чисто моё предположение.
      Вопрос)) Как удалить версию 11.10 или как добавить в список на удаление эту версию?


    • Maxim2022
      От Maxim2022
      День добрый, не нашел информации о принципе поражения данным зловредом, инетерсует куда что он прописывает и как удалить точно его ошметки из системы, спасибо.
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
       
      Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так  и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
       
      Заранее спасибо за ответ! 
    • PVldN
      От PVldN
      Доброго времени суток! Читал несколько тем с этим трояном, который после удаления и перезагрузки появляется снова и решения у всех индивидуальные. Кроме того, Kaspersky Security Cloud выдает сообщения о том, что процесс rundll32.exe пытается подключиться к адресу: 199.249.230.168:443, а процесс regsvr.exe к 195.88.57.217:443. Помогите, пожалуйста.


      CollectionLog-2022.10.08-09.01.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...