Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не запускается установка программ Касперского


Рекомендуемые сообщения

По неустановленной причине не запускается установка программы Kaspersky Internet Security.

Вижу один вариант: из-за установки и последующего удаления VPN программы.

Выполнена проверка через Dr. Web CureIt и KVRT - найден один троян, устранен средствами KVRT.

Проблема осталась. Файлы из AutoLogger прикрепил.

 

CollectionLog-2022.03.28-13.55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AV_block_remove_2022.03.28-14.33.log

 

3 часа назад, Sandor сказал:

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером

 

CollectionLog-2022.03.28-14.52.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи выглядят лучше.

 

Пожалуйста, дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sandor сказал:

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

 

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4160137150-2738150211-2026948459-1005\...\MountPoints2: {74194b46-a283-11eb-83a0-bdb5a1145b54} - "D:\AutoRun.exe" 
    Task: {6CBEF361-EE00-46F9-B3B8-D803788F07C8} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\PostResetBoot -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EB097344-4802-4DB0-9D64-9F1D5F7204D5} - \OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-2999062568-3081480301-430436600-500 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sandor сказал:

Пробуйте установить антивирус и сообщите результат.

Программа установки запустилась, антивирус установлен, проблема решена!

Нужны ли доп. действия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, завершающие:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание:

 

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.14.4431 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46074 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sandor сказал:

Обратите внимание:

 

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.14.4431 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46074 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Благодарю Вас за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Артем14
      От Артем14
      Скачал установщик Kaspersky total security (kts21.3.10.391ru_26487.exe). При попытке открытия ничего не происходит. В диспетчере задач заметил, что программа появляется в фоновых процессах буквально на секунду, после чего сразу же пропадает. Никаких программ конфликтующих с kaspersky не установлено. Подозреваю, что это происходит из-за вирусов на компьютере. Проверял пк различными утилитами. Некоторые не находили ничего, некоторые находили вирусы, я их удалял, но это не помогло.
      CollectionLog-2021.12.01-21.34.zip
    • SunBR0
      От SunBR0
      Здравствуйте, хочу установить себе на компьютер Kaspersky Anti-Virus, но при запуске startup.exe ничего не происходит, пробовал устанавливать с полного дистрибутива Kaspersky Anti-Virus 2021 21.1.15.500, проблема точно такая же. Что делать?
      CollectionLog-2021.08.03-06.23.zip
    • Alexsandr.Z
      От Alexsandr.Z
      Добрый день!
      На первый взгляд работа установщика проходит нормально. Он запускается, скачивает файлы, затем просит перезагрузку, устанавливаем флажки и завершение.
      Но программа фактически не устанавливается, нет файлов в Program Files, нет ярлыков запуска. 
      В каталоге c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\ появляется только Kaspersky Password Manager 9.0.2.
      Буду рад помощи, спасибо.
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам CollectionLog-2021.05.09-20.39.zip FRST.zip
    • PolI-0S
      От PolI-0S
      НЕ устанавливается KIS, после активного заражения пролечил и curiet, и KVRT, и просто Dr/Web security Space установил и пролеил и все равно не ставится kis
      CollectionLog-2021.03.02-01.02.zip
    • klaerin
      От klaerin
      У меня с самого начала использования пк стоял данный антивирус. При его наличии я скачивал заражённые файлы, которые он лечил или удалял. Но он начал блокировать все загружаемые файлы (безопасные по вирус тоталу(сайт), заражённые по нему(вирус тоталу) я не скачивал). Я деинсталлировал его, после решил скачать снова и не запускается установщик. Исправление проблем с совместимостью не помогает. При запуске на доли секунды появляется какое-то окно, после исчезает, а иногда вообще не появляется. 
×
×
  • Создать...