Перейти к содержанию

kneps.sys Синий экран


Рекомендуемые сообщения

Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.

На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.

Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.

Подскажите что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто удалить касперский через панель управления и если ошибка не вернётся поставить его назад?

Или с помощью какой-то утилиты удалить его?

Простите за глупый вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Friend сказал:

Можете приложить отчет системы?
Удалите по рекомендациям этой статьи:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Архив отчёта получился больше 5мб поэтому прикладываю его так, по частям.

В общем, я сделал, на всякий случай, полную проверку на вирусы, скачал обновления виндовса за последнюю неделю, создал отчёт системы как вы и попросили и удалил касперского по вашей инструкции.

Пока всё это происходило синих экранов не было.

Сейчас поставлю kaspersky security cloud назад и посмотрю что будет.

 

GSI6_03_09_2022_13_57_38.part01.rar GSI6_03_09_2022_13_57_38.part02.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем после всех операций выше, перезагрузки и установки касперского заново сразу по окончанию установки появилось, опять, сообщение об ошибке.

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ЖанЖан сказал:

Если вы мне скажите где касперский хранит логи, которые он предлагает отправить, то я могу приложить и их тоже.

где хранятся дампы падения продукта описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

 

42 минуты назад, ЖанЖан сказал:

прикладываю его так, по частям.

для этого есть файлообменники, ссылку на который достаточно приложить для скачивания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kmscom сказал:

для этого есть файлообменники,

Я не был уверен, что подобное разрешено правилами форума.

1 минуту назад, kmscom сказал:

но отправлять их нужно в ТехПоддержку

Сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем опытным путём я нашёл из-за чего случился синий экран, но почему это вызывало ошибку в касперском я не понимаю. 

Если вы мне подскажите или скажите что делать, кроме обращения в поддержку, буду благодарен.

Собственно в первый раз ошибка и синий экран вылезли когда  я утром поставил игру на скачивание в стиме, второй раз синий экран случился когда я возобновил скачивание, а все последующие разы синий экран и ошибка запуска касперского случались мгновенно при попытке просто запустить стим. После полного удаления и переустановки стима, пока, вроде всё в порядке.

Раньше таких проблем не было и игра проверенная. Хотелось бы понять что случилось.

 

 

После переустановки стима и попытки скачать любую другую игру снова синий экран, снова та же самая ошибка, с тем же кодом и снова тоже самое окно в касперском.

Я прошу прощения, если я немного не там ищу помощи, просто я так понимаю проблема связана с касперским. Раньше такого не было.

Буду признателен если всё же найдётся решение, кроме удаления касперского и отказа от использования им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета. Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/468f69c3a5d28beeac6bfee2c57a7c34?wl=load

В данном случае вам нужно обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Подробно описать проблему, приложить отчеты, логи и дампы падения системы: C:\Windows\MEMORY.DMP

Также дампы падения системы можно проанализировать самостоятельно с помощью - MiniDumper

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Friend сказал:

Вы не только разделили отчет, но удалили часть файлов из отчета.

Я просто распаковал архив и снова заархивировал, но ничего не удалял. 

Если это критично я могу залить изначальный архив на файлообменник, на какой вам будет удобней.

Простите если что, для меня всё это незнакомо. 

 

10 минут назад, Friend сказал:

C:\Windows\MEMORY.DMP

Я не вижу такого файла в этой папке.

 

Я написал в службу поддержки, надеюсь что всё же смогу решить проблему, но и вам спасибо за помощь и время.

 

 

Изменено пользователем ЖанЖан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Mago8
      От Mago8
      Купила на озон из Китая ноутбук в сентябре прошлого года Lenovo ThinkPad T460. Intel Core i7-6600U, CPU 2.60 GHz-2.81 GHz, Ram 16 Гб, ОЗУ 512 Гб, диск стоит вроде SSD, но показывает С(476Гб) и F(540Мб) почему-то.
      Проблемы в следующем:
      1) Каждый раз при запуске появляется синий экран с ошибкой (грустный смайл, происходит загрузка до 100% и включается) и из-за этого долго запускается
      2) Может в любой момент сильно зависнуть (во время игры или сидя в браузере), при том что памяти на диске ещё 200Гб свободно.
      3) В диспетчере задач иногда "прыгают" показатели Диска и ЦП. Даже когда ничего ещё не запущено диск может с 0 до 70 и 100% сам по себе подниматься и спускаться. С ЦП недавно стало также
      В ремонт отнести не могу, к сожалению, работа удаленная, без ноутбука никак. Появилось это спустя месяц-два после покупки, потом само прошло и сейчас опять начались проблемки.
      Много статей в интернете перерыла, ничего не помогло, очень буду рада любому совету и помощи!
    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.
       
       





    • irina_white
      От irina_white
      Здравствуйте.
      Компьютер очень часто не видит ни одной сети wi-fi. Иногда после перезагрузки эта проблема решается, но ненадолго, через какое-то время все сети опять пропадают. Иногда перезагружаться приходится раз по 5.
      Также периодически появляется синий экран со следующими ошибками: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
      До этого пытались помочь в этой теме 
       
      Очень надеюсь на вашу помочь.
      Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...