Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помогите справиться с MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Словил несколько вирусов. Большую часть победил майкрософт дефендер. После скачал cureit от dr.web но  он больше ничего не нашёл. Затем поставил KIS, он нашёл этот вирус, но победить его не может. Затем сделал флэшку с Kaspersky Rescue Disk 18, тоже что-то нашло и удалило. Но сегодня при запуске проверки KIS опять MEM:Trojan.Win64.Generic.mem

CollectionLog-2022.02.28-10.04.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1973411545');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\260211628');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема уже должна быть решена. Видны некоторые следы адвари, почистим:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [133]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8958]
    FirewallRules: [{B51369E0-5903-4024-88BF-1379B2A1E394}] => (Allow) LPort=5432
    FirewallRules: [{A11B40AA-3B0D-420D-9D1D-199123D380BE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{24974402-15AA-4DEF-94B5-905610602891}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C549B64-9625-458C-A73B-F2582A01A5E8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{67EAB837-954E-4753-B44D-002D72E94E9C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6294BBCF-3085-4A4C-B965-C2946301E38E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8ACD20E7-E4E4-43F8-9B0B-B47821153002}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1DC6DFE6-6CDA-4B93-9488-BA75692B7D0B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{22F10BE1-AB43-4A8D-AFEC-C0430A31106A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E21B2B2-E8BD-4822-94A6-143940D1F31B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ADBC289F-29A0-4F2C-BED2-E98F0BE6DD56}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A43CB340-3756-4496-BA9F-ADA5AE5F282F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{17A2301B-1FB7-4EDD-81BB-A3E4CF03A5F9}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6C8BFCAD-585D-4A10-9414-E5867D2D3E96}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{48E76027-38EF-4A37-8FD6-5B1E85FC5F6A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{922F3F4C-3D38-46ED-BA51-789B840F0710}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EAD9601-4164-4731-9256-5F45A5449A43}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09D5BCFE-2D8F-486D-95CC-F22C8CFE3D8A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2177AB6A-A54B-43A0-988C-F2685D1C5038}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D5A96DE0-6142-42D5-98B1-C3B8010170F4}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B2B30D70-8EE4-488D-B102-470F06463CDF}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1F793CA-CB48-4447-9841-FB6C8FA1A2FE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кражи паролей не замечено. Но для вашего спокойствия можете это сделать для важных и чувствительных аккаунтов. Это вообще хорошая практика - периодически менять пароли.

 

6 минут назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Не забудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

В завершение проделайте:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • kptsv
      От kptsv
      Добрый день.
      Kaspersky Security для Windows Server 10.1.2.996 выдает сообщение, что обнаружены троянские программы HEUR:Trojan.MSIL.Inject.gen и HEUR:Trojan.Win32.Strab.gen. Проверка kvrt ничего не нашла. Dr.Web CureIt тоже ничего не нашел.
      Сообщение заносится в журнал каждый час. Как избавиться от напасти?
      CollectionLog-2024.02.29-08.17.zip kaspersky_log.csv.zip
    • bon1kk
      От bon1kk
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой..на компьютер попал троян...несколько дней назад он появился, я сразу же с помощью антивируса Касперского вроде как удалил его вместе с перезагрузкой компьютера. Через 2 дня вирус снова был обнаружен на компьютере. Как он попадает? И как избавиться от него навсегда? Касперский помогает лишь на несколько дней...работаю с ADS browser, в подобной теме видел что у ребят это вылезает из-за перехода по ссылке которую касперский метит, и не значит что файл в системе, верно!? В последний раз заходил на этот сайт, и сейчас снова показывает как подозрительный, может быть ли это из-за него?


    • Shkine
      От Shkine
      Доброго времени суток на днях заметил что защитник обнаружил троян. Но при попытке удалить его - ничего не происходит он снова появляется. Находил похожие от части темы, где использовали Farbar Recovery Scan Tool. Так что ко всем файлам прикладываю и его результаты. Буду благодарен за помощь.


      Addition.txt FRST.txt
    • Valeria_Tropina
      От Valeria_Tropina
      Не получается удалить этот вирус, уже несколько раз пыталась! 
      Помимо него есть еще несколько от которых я также не могу избавиться. 
      Еще три: 
      Trojan.BAT.Agent.bzg 
      Trojan.Multi.Agent.n 
      HEUR:Trojan.Win32.Convagent.gen 
×
×
  • Создать...