Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1683707668');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1882368418');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли вы неверно выполнили скрипт в AVZ, то ли заразились по новой.

Сделаем по-другому:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-298862131-1492423870-1116623353-1000\...\MountPoints2: {e86fe3be-3f75-11ec-8013-902b34339e23} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    2022-02-23 12:55 - 2021-04-21 13:25 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    FirewallRules: [{6DE02A49-3A24-429B-AF13-FE8F97AE102B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8D7E902C-0D2B-4410-A308-E490563E5A8C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7368DDC9-78DC-4DD5-A190-E62AED12E43C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F82F2C35-1052-4B7E-B33A-73D04B68388C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71B49512-71B1-4814-91E6-B0EEFB142B07}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{79A5C482-312E-4947-9C10-BEAA378A7EA3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9967767A-6FAE-430A-86CC-E614BB2E4917}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02E08A11-7549-42E0-934A-2AFE41416126}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09D29E52-1B7E-4F50-B350-83CE4837AB23}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E50D3732-3FAE-4AF6-A556-F7BAF22BDF16}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A7834B8-645F-452C-9818-BEE33AF46350}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8822AA7C-6BF8-4AC7-9F6F-2DA6C331C272}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DCF71D16-42E4-421D-BC82-C830EABEC293}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...