Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Троян Wacatac.B!ml


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян

222.PNG

223.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [7876f17d-a44f-4096-9901-d94333996d7b] => "C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\{b1ed7d23-1005-4c48-b97c-b7cf69146e82}\7876f17d-a44f-4096-9901-d94333996d7b.cmd" <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\Миша\Application Data:a8f96ed9f548b3497db5ddd233a8b439 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Миша\AppData\Roaming:a8f96ed9f548b3497db5ddd233a8b439 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Миша\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    FirewallRules: [{75C598ED-CECE-4694-811F-2FC36008DF3A}] => (Allow) LPort=32682
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
    
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
    
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
    
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    
      netsh advfirewall reset
      netsh advfirewall set allprofiles state ON
    
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Выполнение скрипта может занять продолжительное время, дождитесь окончания.

Во время перезагрузки будет запущено сканирование и исправление возможных ошибок диска. Не прерывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за нарушение, просто на gmail почту не приходит оповещение о восстановление пароля, пришлось на mail.ru регистрировать. Вот когда вам отсылал файл Fixlog.txt в Журнале показывался до сих пор Троян, но щас зашел посмотреть и вирусы пропали,не пойму

33333.PNG.0dc90d1c5681b057dcda399a4938efdd.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер и проверьте ещё раз.

Если записи останутся, при нажатии на слово "Критический" должны появиться дополнительные кнопки. Пробуйте удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот: 

SecurityCheck.txt

 

Опять трояны появились в Полном Журнале.В Действиях у первого и у второго можно только Разрешить, удалить нельзя, а у третьего в Действиях ничего нету 

1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пометки "Удалено" и "Помещено в карантин" нас не интересуют :)

На последней нажмите "Показать подробности" и покажите что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Дмитрий_Дмитрий
      От Дмитрий_Дмитрий
      Здравствуйте, помогите удалить вирус пожалуйста! Farbar Recovery Scan Tool - результат в файле
      S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [5327128 2024-04-17] (Google LLC -> ) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
      Downloads.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую! С недавних пор начались беды: При перетаскивании окон, скролинге в браузере и работе приложениях начались микрофризы и зависания.
       
      Например, при перестакивании открытой папки GPU и CPU могут спокойно до 70% процентов нагрузится на 1-2 секунды, а дальше спад.
       
      Но на этом бедствия не закончились - если развернуть диспетчер задач в полный экран и навести курсор на поиск процессов, все процессы, в том числе и диспетчер задач начнут мигать на долю секунды. В приложениях развёртывание вкладок работает вообще ужасно. Будто фпс падает до 0 кадров, а дальше резко восстанавливается - эта же участь касается браузера. Видео предоставлю чуть попозже. Ещё заметил, что когда в папке много файлов, то очень сильно зависает при перетаскивании меню с названием файла, датой создания и тд. 
      Видео чуть попозже предоставлю. 
       
      К слову, sfc scannow и dism online restore не работают - кучу раз уже делал. Даже восстанавливал пк к исходному состоянию... 
       
      Вот тема на прошлый топик:
       
       
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

      Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

      Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
                — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

      Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.

      Гуру ПК, помогите пожалуйста

      Характеристики:
      Windows 11 23H2
      Nvidia RTX 4060Ti
      16GB DDR5 5200
      MSI SPATIUM 1TB
       
    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, Kaspersky Standard выдал обнаружение вируса HEUR:Trojan.Multi.GenAdur.gen, можете посмотреть пожалуйста логи. Как-то 2 месяца назад была похожая ошибка с Trojian, и мне сказали, что это просто Касперский агрится на Ads Power (антидетект браузер AdsPower для мультиаккаутинга, СММ, арбитража). Сейчас такая же проблема, или есть какой-то вирус:

      Событие: Объект вылечен
      Пользователь: DESKTOP-LEI20ML\serge
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Вылечено
      Описание результата: Вылечено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: SunBrowser.exe
      Путь к объекту: proc:\C:\Users\serge\AppData\Roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_115

      И если написано: Результат: Вылечено, может ли он появится снова если его удалило, и вы ничего в логах не найдёте странного? 

      Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.04.16-02.03.zip
×
×
  • Создать...