Перейти к содержанию

Не устанавливается KES удаленно


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается KES удаленно с сервера администрирования вообще ни на один компьютер в сети.

В том числе и на специальный эталонный компьютер со свежеустановленной Windows.

Консоль показывает успешную установку агента и застревает на 55% установки KES навечно.

На клиентском компьютере к этому моменту (к моменту застревания) оказывается установленным и запущенным агент.

При этом не похоже, что на клиентском компьютере запущена установка – уже нет запущенных процессов типа msiexec, setup и т.д.

 

Kaspersky Security Center 13.2.0.1511.

 

Не знаю, относится ли к делу.

Если создать задачу установки только агента, то он ставится, запускается, но не устанавливает связь с сервером, и сервер не перемещает этот компьютер в "управляемые устройства".

Также, при установке сервера администрирования не вводил код активации – выбрал пункт "позже".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VladZZZ3 сказал:

При этом не похоже, что на клиентском компьютере запущена установка – уже нет запущенных процессов типа msiexec, setup и т.д.

Можно зяглянуть в логи инсталлера, которые остаются в системном temp, по которым и попробовать прояснить причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, NickM сказал:

Можно зяглянуть в логи инсталлера, которые остаются в системном temp, по которым и попробовать прояснить причину.

Логи смотрел - 6 файлов после каждой попытки установки. С моей точки зрения в них всё гладко. Просто эти логи про установку агента, про KES -  нет. 

7 часов назад, oit сказал:

ПК в домене?

Какая ошибка выводится?

В домене. В консоли нет ошибки, просто зависает на 55% процентах установки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Подробно опишу. 

 

Агент администрирования устанавливается успешно, но не устанавливает связь с сервером администрирования. Без этого ничего работать не будет.
А насколько я понимаю, установкой KES должен так же заниматься уже агент (по умолчанию). Сервер ждет подключения со стороны агента (который успешно установился), этого не происходит, и результат - вечная остановка на 50%.

 

Нашел ошибку – вспомнил, что переименовывал сервер. Значит нужно иcправить 2 вещи: адрес сервера администрирования и путь к klshare.
И вот тут ждало непонятное.

 

1) Адрес сервера администрирования редактируется в консоли: Сервер администрирования -> Дополнительно -> Удаленная установка -> Инсталляционные пакеты -> ПКМ-Свойства.

 

2) Путь к klshare меняется в консоли: Сервер администрирования -> ПКМ-Свойства -> Дополнительно ->  Папка общего доступа. 
Только при изменении возникает ошибка. Обойти ее советуют здесь  временным изменением разрешений (smb) на эту папку. После этого изменение пути отработало без ошибок, но из klshare полностью удалилась подпапка Packages , осталась только Updates 🙂. Непонятно, как ее воссоздать.

 

3) Также в процессе экспериментов удалил инсталляционный пакет KES, а вот создать его обратно гораздо муторнее, чем во время первоначальной настройки KSC. Дополнительно в итоге стали возникать ошибки несоответствия версий пакета и плагина (хотя соответствуют).

 

В общем, в моем случае (ещё ничего не развернуто), гораздо проще (хотя это и долго) переустановить KSC, чем пытаться править ошибки. Что и сделал.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой:
      На сервере администрирования ksc13 стало очень долго открывать окно "свойства" политики и "профилей политик", долго - это порядка 20 минут, и  постоянно MMC висит в состоянии ("не отвечает"), при этом остальные вкладки, опции KSC работают достаточно удовлетворительно. Есть ли мысли как можно попробовать пофиксить, или хотя бы продиагностировать причину? производительность самого сервера при этом в норме - в районе 30 процентов. Заранее благодарен.
       
      P.s. при этом через раз выдает при открытии профилей политик  такую ошибку - "плагину управления программой не удалось создать раздел для объекта". Думаю может быть с БД что-то не так.
×
×
  • Создать...