Перейти к содержанию

Удаленное включение защиты через KSC


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Алексей Жерноклетов

    8

  • pacificae

    7

  • Sandor

    7

  • oit

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

Posted Images

25 минут назад, pacificae сказал:

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

если агент стоит, то да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, oit сказал:

если агент стоит, то да

Спасибо за Ваше внимание к вопросу. Агент стоит. Но как это можно сделать из KSC? 

Изменено пользователем pacificae
Дополнил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sandor сказал:

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, это не включает защиту. Имеется 2 устройства: админский с KSC13, и клиентский с KES. У клиента ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как с админского KSC можно включить его защиту обратно? Отключение и включение через указанный Вами вариант не срабатывает к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pacificae сказал:

ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как

В политике запретить такое делать, т.е. поставить пароль на выполнение этого действия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sandor сказал:

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pacificae сказал:

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, oit сказал:

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Задача на запуск программы => Kaspersky Endpoint Security? Если да - так же безуспешно. Им можно отключить, и включить само ПО (KES). Но статус защиты так и остается отключенным. Или же я не так понял указание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, oit сказал:

Если проблема единичная, то переустановить агент

Так же безуспешно. Я могу подключиться к ПК, и включить вручную, но интересует именно возможность функционала KSC для этого. Трудно поверить, что имея возможность залить на ПК в сети агент администрирования и KES, нет возможности возобновить защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.






×
×
  • Создать...