Перейти к содержанию

Ваш продукт не хочет проверять мой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

 

на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, KyZbkA said:

может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус

Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, kmscom said:

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serkor1983 сказал:

Техподдержку как можно обратиться?

https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, serkor1983 сказал:

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите

sfc /scannow

и нажмите enter

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, ska79 said:

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите


sfc /scannow

и нажмите enter

ошибки были исправлены.

3 hours ago, Friend said:

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...