serkor1983 1 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 Здравствуйте, @serkor1983, Может быть компьютер перегревается? В безопасном режиме Windows проверка проходит? В отчетах KIS есть какие-нибудь ошибки? Соберите и приложите отчет о системе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2021 Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал. Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал. на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZbkA 17 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2021 2 minutes ago, KyZbkA said: может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12 то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно" @serkor1983 удалите Zemana AntiLogger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2021 9 minutes ago, kmscom said: если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12 то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно" @serkor1983 удалите Zemana AntiLogger Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 1 минуту назад, serkor1983 сказал: Техподдержку как можно обратиться? https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 34 минуты назад, serkor1983 сказал: Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться? Удалите стандартным образом программы: Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 Free CD to MP3 Converter Сократ Персональный 4.1 Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G Проверяйте наличие проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 325 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите sfc /scannow и нажмите enter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2021 3 hours ago, ska79 said: Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите sfc /scannow и нажмите enter ошибки были исправлены. 3 hours ago, Friend said: Удалите стандартным образом программы: Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 Free CD to MP3 Converter Сократ Персональный 4.1 Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G Проверяйте наличие проблемы. Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 24 декабря, 2021 Share Опубликовано 24 декабря, 2021 @serkor1983 по вашим отчетам эти программы работают нестабильно, удалите временно и проверяйте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2021 После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.