Перейти к содержанию

MEM:trojan.win32.sepeh.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! словил вирус MEM:trojan.win 32.sepeh.gen. Вычитал у вас, что нужно скачать программу Universal Virus Sniffer и сделать полный образ автозапуска uVS.

Все сделал , как по инструкции, лог приложил. помогите пожалуйста решить проблему.

ЛОГ.TXT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

Приложенный лог не содержит нужно информации.
Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sandor сказал:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):


begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\1670.py', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl1', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'googl2 updat', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'REDE1', 'x64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Сделано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу.

 

30 минут назад, Sandor сказал:

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ждём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{19C3AB22-3718-4E4D-B203-242F5001565B}) (Version: 1.8.1189.1 - AVAST Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\iaStorB.sys:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\iaStorS.sys:com.dropbox.attributes [168]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Деинсталлируйте скрытый ранее:

Цитата

Avast Update Helper

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • sweetbeet
      От sweetbeet
      При работе с браузером периодически открывается рекламная вкладка какого-нибудь сайта. Kaspersky Internet Security не находит угрозу, Kaspersky Virus Removal Tool нашёл парочку, но проблема не прошла после их удаления.CollectionLog-2022.11.27-18.23.zip
    • Moonka
      От Moonka
      Здравствуйте, dialersvc32.job и dialersvc64.job   не удаляются, что делать?

    • pagl
      От pagl
      Вирус закрывает браузер при поиске слова "антивирус", блокирует сами антивирусы (KVRT, AVZ, AVBr и тд тоже). Переименовать их пытался (сначала на другом устройстве, потом перекидывал на ПК и уже пытался запустить), но безрезультатно.
      Диспетчер задач закрывает самостоятельно через +- минуту, вернуть комп. в исходное состояние не даёт (закрывает моментально) 
      Данный сайт антивирус блочит (якобы проблема с dns-сервером)
       
      КоллекшионЛог смог собрать только в  безопасном режиме.
       
       
       
       
       
       
       
      CollectionLog-2022.11.26-00.57.zip
    • BLOODBEAR
      От BLOODBEAR
      Хотел удалить старый антивирус и приобрести kaspersky но встретился с проблемой.
      После удаления прошлого антивируса у меня заблокировалась любая установка всех антивирусов и утилит, даже посещение сайтов.
      Некоторые проблемы я смог решить сам через редактор реестра и чистки файла hosts но установщик kaspersky всё ровно просто не запускается.
      Запуск через командную строку пишет неизвестная ошибка.
      Пробовал много сторонних утилит, но ничего не помогает.
      Ниже прикрепил zip с CollectionLog.
       
      CollectionLog-2022.11.25-23.36.zip
    • Ivan5
      От Ivan5
      Добрый день!
      одним снежным ноябрьским днем обнаружили, что все файлы в общей папке успешно зашифрованы. файлы не архиважные, но неприятно)
      что этому предшествовало особо неясно
      вот такая картинка показывается (id замазал на всякий случай)
       

      CollectionLog-2022.11.18-16.37.zip
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов".
×
×
  • Создать...