Перейти к содержанию

Принтер Samsung ML-1660 при печати одной страницы захватывает второй лист на половину


Рекомендуемые сообщения

Принтер Samsung ML-1660 при печати одной страницы захватывает второй лист на половину, который застревает.

Например, нужно распечатать документ одной страницы, жму печать, лист распечатывается и выходит, но следом идёт второй пустой лист, который застревает выйдя на половину, т.е принтер останавливается, ведь он распечатал лист нормально. Выключаю принтер, вновь включаю и этот застрявший наполовину лист выходит. Зачем он захватывает второй, который даже не выводит целиком? 

Если печатать документ на пяти листах - принтер их нормально печатает.

Листы не слипшиеся, лежат ровно. Windows 10. Началось это примерно с месяца два назад. До этого такой проблемы не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается распространенная проблема. Мой принтер захватывает второй лист и оставляет его на половину застрявшим (как на этом видео), когда нужно распечатать только один лист. Если печатать два листа, пять и более, то такой проблемы нет.

Буду пробовать починить. Или как вариант, если нужно будет только один лист распечатать, то можно и один лист в лоток положить 🙂 

Принтеру лет восемь, если не больше. Или вообще пора купить новый.

 

Sandynist, спасибо за ссылку на видео.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PitBuLL сказал:

Или вообще пора купить новый.

А вот этого делать не надо. Старые принтеры лучше новых по ресурсу и ремонтопригодности. Лучше отдай в нормальный сервис и прослужит ещё столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет ремонтопригодности. если производитель снял с производства модель, то запчастей нет даже нормальном сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему лучше отнести в сервис? Потому что профессиональный ремонтник наизусть все принтеры знает, что как и где открутить, чтоб без заморочек быстро разобрать, ничего не сломать, нужную деталь заменить, зная аналоги, почистить, смазать, заправить картридж и собрать всё обратно. Чтоб без заморочек всё также сделать, тебе нужно, грубо говоря, 20 принтеров перебрать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ummitium сказал:

знает, что как и где открутить,

это самое главное

 

вспоминается байка-анекдот, смысл котророй в следующем

мужик не может что то сделать (починить, завести, вообщем заработать)

просит соседа помочь, на что сосед назначает цену

мужику цена показалось высокой, но делать нечего - соглашается

сосед приносит кувалду и стукает куда-то, и все заработало.
мужик спрашивает - "неужели кувалда такая дорогая?"

на что сосед отвечает - "дорого стоит знание куда и как ударить."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kmscom сказал:

насчет ремонтопригодности. если производитель снял с производства модель, то запчастей нет даже нормальном сервисе.

У родителей Samsung ML 1615, служит уже лет 15. Я его, в свое время, активно эксплуатировал, учась в институте. Со временем начал захватывать по несколько листов. Я на али покупал и менял ролик захвата, сам заправлял картридж один раз. Недавно принтер хватанул слишком много бумаги, эту стопку пытались обратно на ходу дернуть и он начал издавать треск и сразу зажевывал бумагу. Я его разобрал, понял, что встрял, так как проблема в механической части. Собрал обратно кое как, что осталось 2 "лишних" шурупа. Отнес в проверенный сервис. Мне там мастер сразу прикинул неисправности и менее чем за день принтер оживили, поменяв тормозную площадку и ролик захвата. За всё итого заплатил 1100 рублей. И этот принтер ещё послужит 15 лет, картриджи аналоги можно до сих пор покупать.

Это я всё к чему, принтер давно как снят с производства, но ремонтники знают запчасти аналоги и где их достать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 months later...
06.12.2021 в 22:09, Ummitium сказал:

Лучше отдай в нормальный сервис и прослужит ещё столько же

Похоже отдал в ненормальный сервис 🙂 Хотя вроде значится как авторизованный сервисный центр, ремонтируют в т.ч. и принтеры.

 

С декабря 2021 так и использовал принтер. Первые три, четыре печати второй лист застревал, а далее нормально печатал. А мог и с первого раза нормально печатать. Не хотел тогда заморачиваться с ремонтом, да и не особо большая проблема, что иногда второй лист иногда застревал.

В июне 2022 немного пачкать бумагу стал. Решил в сервис отдать. Сказали позвонят и спросят, чинить или нет если ремонт дороже 2 000 рублей будет. Так и не перезванивали. Через пол месяца отвечали, что ещё ремонтируют. Почти через месяц ответили, что плата не исправна, а такой нет, нужен донор. 

Я вот думаю, если бы плата была не исправна, то вообще бы не печатал, или даже не включался бы принтер, или не определялся. В нём явно какая то механическая проблема. Не вводят ли меня в заблуждение?

Не знаю, что и делать теперь в этой ситуации. Ждать, неизвестно сколько ещё дней, недель, пока отремонтируют, или идти забирать принтер и в другой сервис нести? Так если забирать, не потребуют ли денег типа за диагностику, разборку, сборку принтера? 

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PitBuLL сказал:

через месяц ответили

 

9 часов назад, PitBuLL сказал:

Ждать

 

9 часов назад, PitBuLL сказал:

или идти забирать принтер и в другой сервис нести?

я бы уже точно забрал из этого сервиса, тем более если сдавалось устройство явно с мех. неисправностью, а говорят что это плата - тупо набивают цену ремонта, т.к. ремонт мех. неисправности там наверняка копеечный.

По поводу оплаты диагностики нужно читать квитанцию приема аппарата - как правило там указаны условия ремонта и диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что ваша плата была исправна, просто принтер пошел на разбор для ремонтов других принтеров. И за месяц, видимо, всё рабочее с него уже сняли. То, что значится чьим-то авторизованным сервисным центром, надеюсь, не на сайте конторы прочитали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ummitium сказал:

Боюсь, что ваша плата была исправна, просто принтер пошел на разбор для ремонтов других принтеров. И за месяц, видимо, всё рабочее с него уже сняли. То, что значится чьим-то авторизованным сервисным центром, надеюсь, не на сайте конторы прочитали?

Сервисный цент - ремонт квадрокоптеров, ремонт мобильных телефонов и планшетов, ремонт фото и видеотехники и ещё много разных услуг предлагают. Отзывы разные.

Пришли забирать, говорят: "принтер разобранный, можем в коробку насыпать детали и отдать или соберём, но завтра". В общем, на следующий день забрали собранный, и отнесли в другой сервисный центр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В другом сервисе, за пару дней, решили проблему с застреванием второго листа при печати. Принтер теперь печатает без застревании листа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • jobsdata
      От jobsdata
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой.
      На 2024 год купили лицензию на 100 ПК, скачал с оф. сайта установщик 12 версии.
      Ставлю чистую Windows 8.1, ставлю Агента администрирования, ставлю KES 12.
      При установке драйверов на принтера (один по USB, другой по сети), все ставится, принтера печатают пробные страницы, НО в Устройствах и принтерах их НЕ видно!
      Зайти в программу, например в Word, в списке принтеров их можно выбрать, они печатают.
      Потом через какое то время они появляются в Устройствах и принтера.
      Ставил так на 4 компьютера (Windows 8.1, Агента, KES) - вроде жалоб пока нет, что не видно принтера.
       
      Сейчас поставил на 2 ПК (Windows 8.1, Агента, KES) - пробные страницы ОК. На следующий день отваливается Сетевой принтер - не доступен.
       
      В общем что я хотел спросить, где в KSC отключить так, чтоб Kaspersky вообще не приставал к принтерам? Не к сетевым, не по USB которые...
       
      Я в KSC, в Политике, добавил все принтера (см. картинку)
       
      Поможет мне это?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Посоветуйте принтер до 10 тыров лазерный, пожалуйста, чтоб тупо печатал чеки с коммуналки))
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • inline
      От inline
      На практически новом ноутбуке стоит лицензионная Виндовс 10.
      После покупки к нему был удачно подключен, точнее ноут к принтеру по сети.
      Вчера после обеда ноутбук перестал видеть печатающее устройство.
      Никаких изменений нигде не проводилось.
      Принтер включен, тестовая кнопкой с корпуса идет.
      Что может быть? Какие еще данные по проблеме уточнить?
    • PATIKYURA
      От PATIKYURA
      Здраствуйте! Tакая ошибка просто много раз и все тоже все коректно подключено менял заднюю панель подключения на пареднюю USB все равно при обновление принтер  Canon IP2700 win 7 x64bit. Незнаю уже что делать помогите, скачал Driver Pаck ненаходит драйв он скачаной уже наверное из-за этого, ничего сделать немогу с принтером очень прошу ответа.Очистил реєстр. Месяц назад менял винду. От принтера в окне "Не отвечает".
      Установливал в разные порты через "Свойства" непомогло. 
       
       



    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Необходимо правильно написать техническую спецификацию на лазерный принтер для портала госзакупок.
       
      Хотим купить лазерный принтер совместимый с картриджами CE285A. Это сложно, но возможно, из старых запасов вроде как могут наскрести необходимое количество. Указывать прямо наименование или модель картриджа в техспецификации нельзя.
       
      Фирма, которая нам заправляет картриджи, предложила такой вариант по пункту «картридж»:
       
      «Состоит из неделимого картриджа, который включает в себя: фотовал, магнитный вал, ракель, тонер».
       
      Правильно ли это?
       
      При прошлой попытке закупки некие «уважаемые бизнесмены»  настоятельно пытались продать нам принтер HP P102, что для нас крайне нежелательно. Почитал вот это описание, долго думал, ничего так в голову путнего и не пришло. 
       
      Как написать правильно?
       
       
×
×
  • Создать...