Перейти к содержанию

Ошибка драйвера файлового перехватчика kesl-astra_10.1.1-6421


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос по работоспособности «Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 1 для Linux” версия для Astra Linux 1.6 Смоленск Special Edition, дистрибутив
«kesl-astra_10.1.1-6421_amd64.deb”.
Проблема заключается в следующем: при остановке «Защиты от файловых угроз» и его запуске, выскакивает в правом нижнем углу ошибка (представлена на фото). После перезагрузки операционной системы, ошибка пропадает, но через какое-то время вновь возникает. Как можно решить данную проблему?

Заранее Благодарю!

ViX4oYq-ADA.jpg

nI0kQI3j4ig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все вопросы с работой организаций надо решать исключительно через техническую поддержку касперского, а не пользовательский (домашний) форум, в технической поддержке могут зайти удаленно, есть связь по телефону или через чат))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25.11.2021 в 11:43, KyZbkA сказал:

в технической поддержке могут зайти удаленно, есть связь по телефону или через чат))

У корпоративной поддержки подобного нет, в рамках чата они не оказывают поддержку, такой возможности просто у них нет.  Сейчас в основном поддержка у них оказывается только через Kaspersky CompanyAccoun: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Подробнее:  https://support.kaspersky.ru/faq/companyaccount_help

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/corporate/msa а это что? то же самое, индивидуальный подход, но за деньги как я понимаю)) потому как для организаций, ведь астра линукс не винда - там шарить нужно))

Изменено пользователем KyZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KyZbkA сказал:

уважающая себя организация может и заплатить специалисту за работу по этому поводу

Не каждая организация может потянуть Enterprise уровень поддержки, а только в нём есть персональный технический менеджер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • D.Shachkov
      От D.Shachkov
      Добрый день. На 2 серверах под управлением RedOS 7.3 отвалился kesl (ренее работал). Откат на ранние бэкапы (на которых он ещё работал) сути дела не меняют, он все равно не работает.
      Со стороны сервера администрирования, на одном сервере в принципе не активны кнопки старт/стоп, на втором можно нажать, но результата это не даст, спустя некоторое время, просто даёт уведомление, что не получилось. На серверах, в статусе агента пишет "Kaspersky endpoint security has stopped". Куда стоит копать в данном случае?
      KESL 11.3 Сертифицированный
      klnagent 15 Сертифицированный
      KSC 14.2 (windows) Сертифицированный
       
      Ещё вопрос, веб интерфейс ksc не может установить плагины, падает в ошибку, по пунктам, которые идут после проверки подписи.



    • anima
      От anima
      Вообщем при установке Kesl на ноды на котрых крутятся поды k8s перестаёт работать сеть кубера.
      Изнутри пода ip адрес определяется по имени сервиса. Типа 
      #getent hosts postgresql-service
      #10.107.168.208  postgresql-service.default.svc.cluster.local
      но не конектится ни по ip ни по имени сервиса:
      psql -h 10.107.168.208 или 
      psql -h postgresql-service
       
      Но если попытаться соединится по ip пода то соединение проходит.
       
      Если убить kesl процесс то сразу всё работает корректно. Как настроить политики чтобы не ломалось ничего ??? 
       
    • D_Yun
      От D_Yun
      Дано:
      1 - Astra linux SE 1.7.3
      2 - Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646
      3 - KES 11.3.0.7508, 11.4.0.1096
       
      Как итог, программа НЕ запускается.
      Пробовал установку как "руками", так и с помощью "инсталляционного пакета"
      KSC показывает жёлтый треугольник и статус "Остановлена"
      При попытке запустить задачу пишет - Не удалось запустить задачу. Не удалось запустить задачу, так как программа не запущена.
      Попытка запуска программы силами KSC приводят к ошибке.
      Между тем, служба KESL на машинах с Астралинкус запущена.
      Куда копать и что делать?
    • kamalov.e
      От kamalov.e
      Здравствуйте!
       
      На устройстве все место занял файл /var/opt/kaspersky/kesl/common/updates/data/data/ac_file_registry.kvs.
      Его можно удалять?
      ksc версия 13.2.0.1511
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь   
    • Bren
      От Bren
      Добрый день, подскажите пожалуйста. Есть хранилка Synology, возможно ли на нее поставить KESL? Либо другой продукт?
×
×
  • Создать...