Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается ни один из продуктов Касперский


Андрей Эверест

Рекомендуемые сообщения

Андрей Эверест

Здравствуйте. При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303 на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab. kavremvr не помог. KVRT не находит вирусов. Права на папку есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover. (Или скачайте отсюда).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17.11.2021 в 07:22, Андрей Эверест сказал:

При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303

Пробуйте сейчас установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Эверест

При установке надпись "Неизвестная ошибка" и "Закрыть"

Изменено пользователем Андрей Эверест
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {32888857-01C3-7AB6-E095-11CC1854D0A3}
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пробуйте установить антивирус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
2021-11-10 16:38 - 2021-11-19 08:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

 

 

Проверьте теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Эверест

Спасибо Вам большое! Всё установилось! Подскажите, пожалуйста, какая информация могла пострадать?

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Андрей Эверест сказал:

какая информация могла пострадать?

В смысле, что могли украсть? У Вас был майнер, который для защиты от противодействия своей работе блокировал работу и установку защитного ПО. В другом он не замечен.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • bones_bi
      От bones_bi
      Добрый вечер, уважаемые!  Не могу установить антивирус. Сначала установщик не открывался, но на вашем форуме нашел решение через программу ABR и удалил майнеры. После этого установщик запустился и можно было установить, но я решил на всякий случай проверить еще раз на майнеры с помощью ABR и после перезагрузки, установщик касперского не работает. Он запускается и на секунду видно слова "Установка соединения с сервером Лаборатории.."  и сразу же окно "Неизвестная ошибка". Бесконечно можно нажимать на повторить, результата нет. И от имени админа пробовал и другие установщики, тоже самое.


    • vikingjumala
      От vikingjumala
      Добрый день, в процессе установки касперского возникла ошибка 1303
      AutoLogger не создает архива логами
      Система 64 разрядная, win 10 корпоративная
    • jericho
      От jericho
      Пробовал сделать всё что указано здесь https://forum.kaspersky.com/topic/не-открывается-установщик-20440/, но безрезультатно.
      Установщик не запускается. Че делать?
      CollectionLog-2022.04.16-14.38.zip
    • Egorkorenkov99
      От Egorkorenkov99
      Добрый день, не устанавливается антивирус пишет: у программы установки недостаточно прав и бла бла бла.
      Вчера я как понял поймал сильный вирус возможно дело в нём. Помогите пожалуйста.

    • Данила В.
      От Данила В.
      прошу помощи...
      При попытке установить Kaspersky Internet Security (kis21.3.10.391ru_25434) на этапе создания папок выходит ошибка "Ошибка 1303. Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3"  Прогонял KVR, проблем не обнаружено.
      программу установки запускал от имени администратора.
      CollectionLog-2021.07.20-05.52.zip
×
×
  • Создать...