Перейти к содержанию

Trojan:Win32/Wacatac.B!ml (D/G) etc


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, скачивал софт для мышки, ну вообщем скачал... Куча троянов и прочего, в "Разрешенные угрозы", достать из оттуда невозможно, возвращаются назад. 
Реестр чистил, KVRT и Dr,web проверял, нашли какие-то трояны, вроде удалили, но не помогло, через безопасный режим виндовс удалил программы которых наустанавливалось с софтом, все равно не помогает. 
Последняя надежда форум, или придется покупать винду и сносить. 
CollectionLog-2021.11.13-21.16.zip
1516055050_.thumb.png.aa7c4aebff51a027789ffb7729d1e89c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Akuyama

    24

  • Sandor

    18

  • thyrex

    6

  • akoK

    1

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте бесполезный

Цитата

Loaris Trojan Remover 3.1.60

 

Далее:

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sandor сказал:

В системе есть пользователь с именем

Он вам известен?

Нет, но он появился еще задолго до этих троянов. 
Помоему этот пользователь создался автоматически с какой-то программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста:

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    cmd: net user W5lCRdjL6HByy7k9S /delete
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS).
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sandor сказал:

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS).
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

скачал avt, закрыл не дожидаясь, надеюсь все верно

сделал, вместе с UVS показало вирус Trojan:Win32/Occamy.CED, надеюсь это нормально. 

 

LAPTOP-1PF9LE9G_2021-11-16_17-03-14_v4.11.11.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Akuyama сказал:

показало вирус Trojan:Win32/Occamy.CED, надеюсь это нормально

То есть, Защитник так среагировал на uVS? Если да, то не страшно.

 

Пока по-прежнему ничего серьёзного.

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\DEFRAGMENTATION\OPTIMIZATION.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.151.27\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.119.43\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.151.27\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.119.43\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE_64.DLL
    zoo %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\VTOKKЕOАKЕ_DJ.LNK
    delall %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\VTOKKЕOАKЕ_DJ.LNK
    apply
    
    deltmp
    restart

     

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена…"
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Далее:

 

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sandor сказал:

То есть, Защитник так среагировал на uVS? Если да, то не страшно.

 

Пока по-прежнему ничего серьёзного.

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    
    ;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\DEFRAGMENTATION\OPTIMIZATION.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.151.27\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.119.43\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.151.27\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.119.43\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.45\PSMACHINE_64.DLL
    zoo %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\VTOKKЕOАKЕ_DJ.LNK
    delall %SystemDrive%\USERS\DENIS\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\VTOKKЕOАKЕ_DJ.LNK
    apply
    
    deltmp
    restart

     

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена…"
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Далее:

 

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

 

scan.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • Артëм
      От Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • mmaazzik
      От mmaazzik
      здравствуйте. не знаю как приложить логи DRWeb и KVRT. приложу скрин проверки. все проверки делаю с включенной программой AnVir. так же несколько скринов из нее, + логи Автологера 



      CollectionLog-2024.04.09-12.40.zip
    • Lon1ke
      От Lon1ke
      Касперский обнаружил вредоносное приложение. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки ноутбука троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VirtuVault-fe547bd1-1f9a-4234-96be-d457507c1c50
      CollectionLog-2024.04.06-14.40.zip

×
×
  • Создать...