Перейти к содержанию

Менеджер паролей (помогите)


Рекомендуемые сообщения

Господа, чтож такое творится?

Уже практически месяц не могут починить Менеджер паролей. Нет синхронизации (ни телефоны, ни компьютеры).

"Типа" тех.поддержка работает: но присылает однотипные отписки, "удалите-установите" (проверяю, по версиям на скачку одни и теже ссылки присылают для установки, и одни и теже ответы).  В чате онлайн ничего подсказать не могут (от слова вообще).

Неужели дожили, до такого, что платим деньги НИ ЗА ЧТО. 

Это ведь не что-то, это менеджер паролей. Которому доверяешь свое родное, а они (борцы зв безопасность) заставляют пользоватася менеджером паролей в браузере (который на сайте my.kaspersky), где тут БЕЗОПАСНОСТЬ???

 

Я просто не понимаю, компании не один год, как так? В чем дело? Это где такое видано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ginarting

    12

  • kmscom

    8

  • Friend

    7

  • KuZbkA

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

попробуйте полностью удалить менеджер паролей из панели инструментов, расширение из браузеров, включите в проводнике скрытые папки и файлы и удалите с диска c:\ из папки C:\user\пользователь\appdata\l

у касперского есть он - лайн чат)) сотрудник может удаленно зайти на компьютер к пользователю

Posted Images

Здравствуйте, @Ginarting,

У меня все работает:

KPM.thumb.PNG.30ad54d39980a9dde940a184a749ae41.PNG

Нужно больше данных: какая операционная система, как давно возникла проблема, после чего, почему решили что ничего не синхронизируется, какие ошибки у вас возникают при попытке ручной синхронизации, если поменять интернет-соединение - сохранится ли проблема?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ginarting сказал:

Нет синхронизации (ни телефоны, ни компьютеры).

у вас менеджерпаролей, установленные на телефоне и компьютерах привязаны к одной учетной записи портала My Kaspersky ?

как указано в статье https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/86786.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь продуктами лаборатории Касперского уже более 14 лет. Честно (без преувеличений), я свято верил в безопасность и непогрешимость Касперского. И считаю, что если они выпускают подобные продукты, то берут отвественность за сохранность предоставленных им данных.

 

Подробности:

  • Недели две назад я сменил мастер-пароль (так как его периодически нужно менять). Ранее (год назад) менял, все было нормально. Уточнение: в этот раз в декстопной версии этого сделать не получилось (выдавало ошибку), произвел смену на сайте my.kaspersky.
  • При первом входе в менеджер паролей на компьютере, менеджер паролей мне сообщил, что пароль изменен, нужно ввести старый пароль (я ввел). Он сообщил, что неправильно, я просто нажал "синхронизировать" и он вошел (такое поведение было не один раз, при переустановке на другом компьютере и в телефонах). Уточнение: все пароли верные, так как в аккаунт я могу войти, также я могу войти в KPM на сайте.
  • В первый самый раз, он мне показал все мои пароли (видимо те, что были на компе), но синхронизировать отказался, о чем я также сообщил в техподдержку. Сказали удалить всё, я удалил, теперь вообще паролей НОЛЬ (их нет). Они только на сайте my.kaspersky.
  • Техподдержка в очередной раз шлет "удалить-установить".

От себя (что пробовал, и какие выводы сделал):

  • От ip-адреса не зависит (пробовал синхронизироваться через):
    • сторонний VPN,
    • VPN Касперского,
    • сторонний ip-адрес (использовал два оператора сотовой связи).
  • От устройства не зависит (пробовал):
    • компьютер (два),
    • ноутбук,
    • планшет,
    • телефон (три).
  • От операционной системы не зависит (пробовал):
    • Android (7,9,10),
    •  Windows (7,10,11)

ВАЖНОЕ уточнение: нечто подобное было летом (не было синхронизации):

  1. В начале закрывалось-ВЫЛЕТАЛО (и приложение на телефоне, и программа на компьютере) при попытке синхронизироваться,
  2. Потом просто также "крутит-крутит", как бы пытаясь связаться с сервером, и по итогу ничего.

Тогда (летом), решилось просто, удалил (и менеджер паролей и антивирус), и установил снова. И все заработало.

 

Что делать?

 

*** учетная запись единственная. Доступа ни у кого нет (так как каждый вход контролируется смс-верификацией).

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что после смены мастер пароля на портале My Kaspersky вы переустановили менеджер паролей и не можете синхронизировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, kmscom said:

я правильно понимаю, что после смены мастер пароля на портале My Kaspersky вы переустановили менеджер паролей и не можете синхронизировать?

Да, именно так, вернее (в порядке очередности):

  • сменил, не могу синихронизироваться,
  • написал в техподдержку, сказали переустановить,
  • переустановил (сначала без удаления данных с компа - там галочки при удалении есть) => все равно синхро нет,
  • сказали удалить все => удалил (галочки убрал) => вооще нет ничего и синхро нет,
  • удалял всё (и сегодня тоже) и антивирус, и менеджер паролей,
  • устанавливал только менеджер (без антивируса, вдруг сам себя блокирует) => эффекта нет.

 

Но еще раз уточню, что летом также были проблемы с синхронизацией (вылетала программа). Без каких либо предаварительных действий с момей стороны. Переустановил - все заработало. Сейчас переустановка не помогает. Такое ощущение, что блок какой-то с сервером.

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 minutes ago, kmscom said:

попробуйте удалить папку %USERPROFILE%\AppData\Local\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\

Удалил,  далее нажал в KTS  на кнопку менеджер паролей он все запросил по новой связь с my.kaspersky. В итоге -все на том же месте - синхро нет.

 

 

Не выполнена.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Придется сделать так.
Заблокируйте хранилище и выполните выход из менеджера
удалите папку %USERPROFILE%\AppData\Local\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\
воспользуйтесь программой https://screencam.ru/
снимите на видео все ваши действия, после запуска менеджера паролей
видео фаил  запакуйте в архив, выложите на любом файлообменнике, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не хотел такими данными обмениваться.

Я все описываю в подробностях.

Проблемы с моим компьютером нет (я специально указал то, что я тестировал  на разных устройствах, в том числе разных компьютерах: установку-удаление).

 

В данном случае проделал еще раз:

- сделал видимым скрытые папки (если важно такие подробности) и зашел в AppData\Local\Kaspersky Lab (там только одна папка)

удалил ее (предварительно закрыв менеджер паролей).

 - зашел в программу KTS и нажал на менеджер паролей (он открылся, но видимо, из за того, что я удалил ту папку, он запросил мои данные заново - (скрин).

 - я ввел свои данные от my.kaspersky => получил код по смс => ввел новый мастер-пароль (скрин)

 - открывается окно там по нулям => синхро не работает

*** обратите внимание справа внизу => премиум версия активна

Войдите.jpg

Расшифровка.jpg

Синхро (не работает).jpg

Изменено пользователем Ginarting
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginarting у вас есть актуальная резервная копия базы паролей на компьютере?

Если нет, то создайте ее, желательно пару копий:  https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

Есть подозрение, что повредилась облачная база паролей.

Нужно попробовать полностью ее пересоздать.

1. Создаете резервную копию базы пароле на компьютере: https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

2. Заходите в облачное хранилище: https://my.kaspersky.com/MyPasswords

3. Нажимаете забыли мастер-пароль.

4. Указываете новый мастер-пароль

5. На компьютере восстанавливаете (импортируете) резервную копию

6. Синхронизируете данные на всех устройствах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на компьютере она сохраняется автоматически)) в папке \\documents\kaspersky passwords manager\backup попробуйте импортировать данный бекап в программу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Friend said:

@Ginarting у вас есть актуальная резервная копия базы паролей на компьютере?

Если нет, то создайте ее, желательно пару копий:  https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

Есть подозрение, что повредилась облачная база паролей.

Нужно попробовать полностью ее пересоздать.

1. Создаете резервную копию базы пароле на компьютере: https://support.kaspersky.com/KPM/Win9.2/ru-RU/126789.htm

2. Заходите в облачное хранилище: https://my.kaspersky.com/MyPasswords

3. Нажимаете забыли мастер-пароль.

4. Указываете новый мастер-пароль

5. На компьютере восстанавливаете (импортируете) резервную копию

6. Синхронизируете данные на всех устройствах.

 

 

Создать не могу, так как тех поддержка сказала удалить все и везде. Нашел копию (не уверен, что свежие). Импорт не получается (скрин приложил).

Импорт не завершен.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginarting тогда остается решать проблему с поддержкой предоставляя им все запрошенные данные и максимально подробно описывая свою ситуацию.

А так в целом рекомендую всегда раз в месяц минимум делать локальную резервную копию хранилища на компьютере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Viktor V
      От Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • AlexRul
      От AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
    • РоманФ
      От РоманФ
      Добрый день!
       
      Если я куплю лицензию на 2 устройства KasperskyTotal Security, в которую входит Password manager, смогу ли я использовать Password manager на более чем двух устройствах? К примеру полные пакеты дома, и третьей инсталляцией на работе отдельно Password manager?

×
×
  • Создать...