Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)

Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.

Скриншот прилагаю.

Kasp_error.jpg

Помогите решить эту проблему.

Изменено пользователем sms08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, oit сказал:

Попробуйте утилиту KUU

Пробовал закачивать обновления и через нее с последующим обновлением уже на обособленных рабочих станциях ...  результат такой же ... базы обновляются до актуальных но дата выпуска баз 28.09.2021г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Переустановку клиента пока не проверял ... заметил вот еще что ... у меня 3 рабочих станции обособленных на Windows 10 и одна рабочая станция на Windows 7 ... так вот на семерке все обновляется и правильно показывает, например базы на семерке от сегодня 29.10.2021г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
29.10.2021 в 14:50, oit сказал:

Переустановка кес помогает?

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, sms08 сказал:

Прошу прощения за долгий ответ ... был в командировке. Переустановка KES не помогает ... какие базы залил в установочный пакет, такие и отображаются после переустановки ... специально проверил и при обновлении (если клиент выдает сообщение с восклицательным знаком о том, что базы не в актуальном состоянии, то после обновления клиент пишет, что базы уже в актуальном состоянии, НО дата выпуска баз не меняется)

Тогда лучше в ТП обратиться с трассировками updater

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sms08 сказал:

Решил таки эту проблему путем загрузки баз через KUU последней версии (у меня как оказалось была не последняя) ... 

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, oit сказал:

Хорошо, что помогло.

Напишите версию kuu, которая помогла, чтобы остальные пользователи смогли найти решение по вашему ответу

Использовал версию KUU 4.0.0.287 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • Лавочник
      От Лавочник
      Простите, если тема уже поднималась: поискал на форуме по-всякому, но не нашёл. Суть проблемы: Kaspersky Total Security спамит в нижнем правом углу экрана сообщениями «Будет установлено одно обновление программы», «Не удалось установить обновление для FileZilla 3.63.2». Сообщения сильно мешают, так как вылезают регулярно, отвлекают от работы, сбивают с мысли. Программисты меня поймут.
       
      В «Интерфейс» — «Настройка уведомлений» отключил пункты, которые как-то связаны с обновлением, но это ничего не дало. Может быть, можно настроить где-то ещё?

       

       

    • Escael
      От Escael
      Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.
    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • login1231
      От login1231
      Из-за чего может возникать ошибка "На диске не хватает места" при обновлении баз, если место есть?
      Версия Kaspersky Security 10.1.2 WS
×
×
  • Создать...