Перейти к содержанию

Почтовые уведомления попадают в спам Gmail


akoK

Рекомендуемые сообщения

Каждый раз вытягивать письма из папки спам надоедает, поэтому желательно:

 

1. Создать SPF запись с префиксом SoftFail (как минимум).

2. Подписать почту при помощи DKIM.

3. Настроить DMARC.

Изменено пользователем akoK
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • Николай Серков
      От Николай Серков
      I hope to get usable information  about it? If it possible? Kind regards. Николай
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности  
    • kmscom
      От kmscom
      Пользуюсь Outlook. Почтовый ящик на яндексе. Получение почты по протоколу POP3
      и вот такая проблема
      в программе почтовой картинки не отображаются
       
      а при чтении почты из браузере, то конечно все корректно
      у кого какие мысли решения проблемы?
      сразу скажу - что вариант, чтение писем из браузера , не принимается
       
    • Отдел ИБ
      От Отдел ИБ
      Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376
      В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/
      Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.
      В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?
    • posix86749
      От posix86749
      Здравствуйте. 
      В нашей организации несколько офисов (пром-площадок). 
      На каждой из этих площадок развернут свой MS Exchange server (2010) с ролью EDGE. На каждом этом EDGE сервере установлен Kaspersky For Exchange servers (антиспам). Все EDGE сервера не в домене (в DMZ).
      Сейчас, что бы специалист  имел возможность вносить изменения в настройки антиспама, этого пользователя надо включить в группу локальных администраторв на нужном EDGE сервере.
      Так же, сейчас если необходимо добавить, например, записи в белый список антиспама на каждом из  EDGE серверов, необходимо заходить на каждый из серверов и вносить настройки. 
      Вопрос 1: как предоставить пользователю права на изменение настроек антиспама ( в частности права на управление белыми/черными списками) не добавляя этого пользователя в группу локальнымх администраторов на EDGE-сервере?
      Вопрос 2: как можно организовать централизованное управление настройками всех антиспамов на EDGE-серверах организации?
    • posix86749
      От posix86749
      Здравствуйте. 
      Вчера наша организация подверглась спам-атаке (если так можно выразиться). Некоторые из наших сотрудников получили письмо одинакового содержания. Сами письма содержат только текст (просят денег за конфидициальные данные). В теме письма "Коммерческое предложение". Адреса отправителей разные. 
      1.kaspersky anti-spam стоит на <S Exchange 2010  (Edge role).
      2. В касперском настроено исопользование DNSBL:

      3. Если проверить IP отправителя на DNSBL, то видно что адрес отсвечивает в черных списках:

      4.В заголовке письма есть строки: 
      X-KSE-AntiSpam-Info: {reputation ip: black}
      X-KSE-AntiSpam-Info: {black address: 31.154.7.54}
      т.е. касперский определил, что отправитель в черном списке. Точнее не отправитель, а сервер отправителя.
      Но несмотря на все вышеперечисленное письмо таки дошло до получателя, хотя в моем понимании не должно было.
      Вопрос: почему такое письмо пришло к получателю? Необходимо довключить какую-то опцию? Или это нештатное поведение?
       
×
×
  • Создать...