Konstantin1702 1 Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Стояла 10 версия касперского. После обновления до 11 версии появились проблемы При обновлении антивирусных баз или при работе в Google Chrome выходит Bsod с ссылкой на файл fwpkclnt.sys Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Здравствуйте, Уточните пожалуйста, речь идет о корпоративном продукте KES? Могли бы предоставить дамп? Похоже, что драйвер fwpkclnt.sys (FWP/IPsec Kernel-Mode API) конфликтует с чем-то, но без дампа, сложно что-то сказать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin1702 1 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Да, kes. Как дамп взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Мини -дампы находяться в папке C:\Windows\Minidump, если возможно заархивируйте их в zip и прикрепите к следующему сообщению. Полный дамп C:\Windows\MEMORY.dmp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin1702 1 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2021 minidump.zip https://disk.yandex.ru/d/UahUQZtQfOGnvg полный дамп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 24 сентября, 2021 Share Опубликовано 24 сентября, 2021 Вот краткий анализ ваших логов: [CODE] Debug session time: Thu Sep 23 01:01:04.279 2021 (UTC - 4:00) Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\092321-33109-01.dmp] Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406 System Uptime: 0 days 0:06:05.973 BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x000000D1]DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (d1)[/url] Bugcheck code 000000d1 Arguments: Arg1: ffffb700a5ac99b8, memory referenced Arg2: 0000000000000002, IRQL Arg3: 0000000000000000, value 0 = read operation, 1 = write operation Arg4: fffff80162d5a378, address which referenced memory *** WARNING: Unable to verify timestamp for rt640x64.sys *** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys PROCESS_NAME: System Probably caused by: fwpkclnt.sys ( fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList+64 ) FAILURE_BUCKET_ID: AV_fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList MaxSpeed: 3900 CurrentSpeed: 3912 ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨`` Debug session time: Thu Sep 23 00:54:36.571 2021 (UTC - 4:00) Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\092321-39343-01.dmp] Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406 System Uptime: 0 days 0:05:30.264 BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x0000001E]KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (1e)[/url] Bugcheck code 0000001E Arguments: Arg1: ffffffffc0000005, The exception code that was not handled Arg2: fffff80563b5a378, The address that the exception occurred at Arg3: 0000000000000000, Parameter 0 of the exception Arg4: ffffffffffffffff, Parameter 1 of the exception *** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys PROCESS_NAME: System Probably caused by: fwpkclnt.sys ( fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList+64 ) FAILURE_BUCKET_ID: 0x1E_c0000005_R_STACKPTR_ERROR_fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList MaxSpeed: 3900 CurrentSpeed: 3912 ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨`` Debug session time: Thu Sep 23 00:48:44.087 2021 (UTC - 4:00) Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\092321-34890-01.dmp] Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406 System Uptime: 0 days 0:38:05.780 BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x0000001E]KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (1e)[/url] Bugcheck code 0000001E Arguments: Arg1: ffffffffc0000005, The exception code that was not handled Arg2: fffff802113ff0f7, The address that the exception occurred at Arg3: ffffc70bef161048, Parameter 0 of the exception Arg4: fffff802151f7920, Parameter 1 of the exception *** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys PROCESS_NAME: System Probably caused by: ntkrnlmp.exe ( nt!KiFatalFilter+1f ) FAILURE_BUCKET_ID: 0x1E_c0000005_STACKPTR_ERROR_nt!KiFatalFilter MaxSpeed: 3900 CurrentSpeed: 3912 ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨`` Debug session time: Thu Sep 23 00:10:14.864 2021 (UTC - 4:00) Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\092321-33046-01.dmp] Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406 System Uptime: 0 days 0:11:13.558 BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x0000001E]KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (1e)[/url] Bugcheck code 0000001E Arguments: Arg1: ffffffffc0000005, The exception code that was not handled Arg2: fffff8060bd5a378, The address that the exception occurred at Arg3: 0000000000000000, Parameter 0 of the exception Arg4: ffffffffffffffff, Parameter 1 of the exception *** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys PROCESS_NAME: System Probably caused by: fwpkclnt.sys ( fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList+64 ) FAILURE_BUCKET_ID: 0x1E_c0000005_R_STACKPTR_ERROR_fwpkclnt!NetioRestoreNetBufferList MaxSpeed: 3900 CurrentSpeed: 3912 ¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨`` На сколько можно видеть идеть конфликт драйвера от продукта ЛК: ffff8d85`9bb776f8 fffff801`62835a93 ndis!ndisCallSendCompleteHandler+0x33 ffff8d85`9bb77700 fffff801`76cd2100Unable to load image \SystemRoot\system32\DRIVERS\klim6.sys, Win32 error 0n2 *** WARNING: Unable to verify timestamp for klim6.sys klim6+0x2100 klim6.sys Sat Feb 1 19:31:46 1975 (09918A72) Kaspersky Lab Intermediate Network Driver Support: http://usa.kaspersky.com/support [br]Downloads: http://usa.kaspersky.com/downloads [br]Unable to get links from the Global website - sorry! https://www.sysnative.com/drivers/driver.php?id=klim6.sys и программного обеспечения HP Velocity: fffff806`0c3e04c8 fffff806`203e3151Unable to load image \SystemRoot\system32\DRIVERS\ipeaklwf.sys, Win32 error 0n2 *** WARNING: Unable to verify timestamp for ipeaklwf.sys ipeaklwf+0x3151 Уточните пожалуйста у Вас ноутбук/лаптоп HP, если да, то попробуйте деинсталировать программу HP Velocity и понаблюдать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin1702 1 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2021 системник hp. последовал вашему совету, вроде пока не жалуются. спасибо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭндиС 0 Опубликовано 7 апреля, 2022 Share Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) Приветствую. У меня та же проблема - поставил на win10 пакет Kaspersky Total, при использовании браузеров Gchrome и FF вылетает синий с такой же ошибкой fwpcclnt.sys. Использую мини станцию HP Elitdesk. точно воспроизводится при запуске и начале работы в FireFoх - вылетает либо просто с KMODE EXCEPTION NOT HANDLED, то с дополнением что вызвало проблему: fwpkclnt.sys 040722-13484-01.rar Изменено 7 апреля, 2022 пользователем ЭндиС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 7 апреля, 2022 Share Опубликовано 7 апреля, 2022 @ЭндиС, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭндиС 0 Опубликовано 7 апреля, 2022 Share Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) снес FF, удалил все его хвосты, заново поставил чистый без импорта настроек и закаладок, запустил - снова синий экран, отключил касперского (приостановить защиту) - все нормально работает. Про Get System Info понял, выложу. Про google chrome наверное соврал, не могу еще раз воспризвести 3 часа назад, andrew75 сказал: @ЭндиС, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите сюда или на любой файлообменник и дайте ссылку. https://drive.google.com/file/d/1AbBBJzH2bo2jzUasAsPDOsSZlg3VkKcE/view?usp=sharing 3 часа назад, andrew75 сказал: и вот еще раз дамп с упоминанием fwpkclnt.sys прошу прощения, похоже FF тут нипричем, сейчас вывалилось без его запуска. Т.е. просто через какое то время синий экран Изменено 7 апреля, 2022 пользователем ЭндиС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 406 Опубликовано 7 апреля, 2022 Share Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) @ЭндиС, предыдущему пользователю посоветовали удалить HP Velocity. И ему это помогло. Попробуйте. Ссылка на отчет, если что - https://www.getsysteminfo.com/report/742dfec2bb53328a8d3c2da79ca21dda Изменено 7 апреля, 2022 пользователем andrew75 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭндиС 0 Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 теперь уже проверю через пару недель, тем более что https://support.hp.com/ru-ru/document/c06281810 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭндиС 0 Опубликовано 19 апреля, 2022 Share Опубликовано 19 апреля, 2022 Спасибо! Действительно удаление HP Velocity помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.