Перейти к содержанию

Ошибка при установке патча


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! При установке через КСЦ патча critical_fix_private7.msp для KEA 3.10 возникает ошибка : System error 0x654 (This installation package could not be opened. Contact the application vendor to verify that this is a valid Windows Installer package)

В чем может быть проблема?

Пароль на защиту от удаления KEA нет в политиках, то есть не стоит парольная защита, также все версии установленных KEA 3.10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам этот msp в архиве прислали? Корректно скачался патч?

Ошибка при установке на сервер или при создании пакета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, oit сказал:

А вам этот msp в архиве прислали? Корректно скачался патч?

Ошибка при установке на сервер или при создании пакета?

В архиве переслали мне скачал все ок, создание пакета с командой успешно прошел, так же обновлял другой сегмент там все ок идет установка, а в этом 2 сегменте также делаю, но ошибка при установке на рабочие станции на клиенты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, oit сказал:

Пока предположений нет.

Переустановка 3.10 не помогает?

Нет не помогает, ошибка возникает так: задачу запускаю и он сразу через минуту выдает все компы ошибка красные сразу, если бы ставились на 2-3 компах хотя бы все было бы ясно, а так сразу выходит на все компы по всему органу, а в другом органе такого нет там хоть идет на 20-30 компов ставиться некоторые красные 7-8, а некоторые не в сети

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, website9527633 сказал:

Нет не помогает, ошибка возникает так: задачу запускаю и он сразу через минуту выдает все компы ошибка красные сразу, если бы ставились на 2-3 компах хотя бы все было бы ясно, а так сразу выходит на все компы по всему органу, а в другом органе такого нет там хоть идет на 20-30 компов ставиться некоторые красные 7-8, а некоторые не в сети

А требования соответствуют ?

https://support.kaspersky.com/KEDR_Optimum/1.0/ru-RU/193103.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, oit сказал:

А требования соответствуют ?

https://support.kaspersky.com/KEDR_Optimum/1.0/ru-RU/193103.htm

Да требования полностью соответствуют! даже kb4474419 для windows 7 sp1 ставили ручками где вообще не ставился KES, также sandbox есть тоже работает и сам сервер KSC полностью соответствует WS2019-2016

В статусах KEA показывает что 2 компонента по лицензии работают запущены/выполняется и в КАТУ идут данные

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, oit сказал:

Если локально патч ставить, такая же ошибка?

Не проверял локально на рабочих станциях, но на серверах ставится без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, надо начать с:

Агент ксц соотв-т версии ксц?

Поставить патч локально. Будет такая же ошибка?

В этом сегменте у system есть права на установку?

В ксц эти ПК управляются корректно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16.09.2021 в 11:32, oit сказал:

Думаю, надо начать с:

Агент ксц соотв-т версии ксц?

Поставить патч локально. Будет такая же ошибка?

В этом сегменте у system есть права на установку?

В ксц эти ПК управляются корректно?

Хорошо, понял Вас, буду проверять в ближайшее время 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • Pardus335
      От Pardus335
      Добрый день!
      После установки KEA и введения ключа агент падает в ошибку "Сбой". KSC 14.2, KEA 3.14, KES не установлен
×
×
  • Создать...