Перейти к содержанию

Ccleaner перестала запускаться на Windows 10 x64 Pro


Рекомендуемые сообщения

На форуме https://community.ccleaner.com/topic/61088-ccleaner-no-longer-installs-or-starts-on-windows-10/ , написали что это может быть связано с вирусом, что он блокирует работу ccleaner'а.

Проблема появилась после обновления Windows до 21H1 19043.1202. Перестала запускаться старая версия программы Ccleaner, какая именно не помню, её можно запустить через параметры в пуске, но дальше параметров она просто закрывается. Я удалил и скачал новую, при попытке установить, установщик закрывается по нажатию кнопки Установить. Пробовал ставить slim версию, она устанавливается, он не запускается. Portable версия не запускается. Пробовал откл Защитника, добавлять в исключения, даже сам установщик, отключать проверку потенциально опасных приложений - не помогло.

Была новость, что Microsoft будет блокировать определённый список программ и эту в том числе, но пока я не встретил людей с похожей проблемой.

Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашёл.

 

CollectionLog-2021.09.14-12.42.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Наши логи тоже не показывают ничего вредоносного.

Обратитесь в соседнюю ветку форума.

 

Предварительно попробуйте запустить в режиме совместимости.

 

11 минут назад, Mart1z сказал:

Microsoft будет блокировать

Уже некоторое время есть просто уведомление о подобных программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mart1z сказал:

проблема решена

Опишите подробнее, пожалуйста, каким образом. Возможно другим это будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Друг рассказал, что windows 11 обновили и она меньше жрёт оперативки, не тормозит в интерфейсе. Но мало ли что, нужно иметь возможность простого возврата на windows 10 через месяц или два, когда штатное средство удалит уже файлы. Недавно возвращался сложным образом - с нуля ставил 10ку. Тем более хочется разместить бэкап на внешнем диске. Скажите, можно ли это сделать простым методом - скопировать папку windows.old на внешний носитель? Или так не работает? 
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • Aqua
      От Aqua
      У меня (как и у многих людей, судя по активности) установка обновления KB5034441 завершается ошибкой 0x80070643 видимо из-за недостатка места в разделе восстановления (по мнению майков). По вашему мнению стоит изменять раздел ради этой обновы безопасности, или нет?  KB5034441: обновление среды восстановления Windows для Windows 10 версий 21H2 и 22H2: 9 января 2024 г. - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)  KB5028997: инструкции по ручному изменению размера раздела для установки обновления WinRE - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)
    • ramayasket
      От ramayasket
      Windows 10 x64. Установил почти два года назад. Занимаюсь .NET-разработкой, так что поставил довольно большое количество программ. Однако состав программ со временем не менялся, новые программы практически не устанавливал. И больше никаких особо изменений в Windows не делал, просто пользовался программами.
       
      Вначале всё работало очень шустро, т.к. железо свежее -- весна 2022. Но со временем Windows начала сильно лагать. Загружается значительно дольше, программы запускаются тоже значительно дольше. Как-то я раньше особо с таким не сталкивался, бывало установишь винду, работаешь, не меняешь ничего, она и работает шустро. Но в этот раз что-то не задалось.
       
      Пробовал удалять временные файлы, даже убрал файл подкачки (RAM хватает). Без результатов. Искать по интернету пробовал, один сор. Всякие клинеры тоже не запускал, потому что это живая рабочая операционка, хочется понять причину, диагностировать её и прицельно устранить. А не это "я сейчас почищу то, почищу это", а потом не работает.
       
      Должна быть известная причина, которая должна так же просто и однозначно устраняться.
       
      Подскажите, кто знает проблему и решение.
       
      P.S. Диски естественно SSD, их же ведь винда автоматически дефрагментирует, так?
×
×
  • Создать...