Перейти к содержанию

Недостаточно памяти при обновлении баз на ПК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две аналогичные темы на Community, но без вариантов решения:

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/nedostatochno-pamyati-pri-obnovlenii-baz-18136

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/oshibka-pri-obnovlenii-baz-nedostatochno-pamyati-17405

Так что это в техподдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,
 

  1. Уточните пожалуйста в режиме  чистой загрузке  указанная проблема также воспроизводится?
  2. пробовали проверить целостность системных файлов?
  3. Уточните пожалуйста если проблема возникает на ПК с ОС Windows 7?

1. Да. Так тоже пробовал запустить.

2. Проверки различные также запускались.

3. На устройстве установлена Windows 10 Pro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13.09.2021 в 06:04, website9527633 сказал:

сюда можете решение написать

Присоединяюсь к просьбе.

Тоже есть два подобных ПК, на которых собирать логи и перезагружать, мягко говоря, проблематично.

Кстати, перезагрузка вроде устраняет проблему, но через некоторое время проявляется снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в поддержку. Там дали ссылку на кумулятивный патч для kes 11.6.0.394.

Установил на сервере этот патч, перезагрузил проблемное устройство + сервер и все встало. 

если будет актуально, то вот ссылка на сам патч https://box.kaspersky.com/f/4cc3279d09f0466590b7/?dl=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 
      На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?
    • От website9527633
      Добрый день! Вышла новая версия и хотел спросить какие баги или проблемы может кто заметил ставить его или как?
    • От torstufa
      Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время? 
      Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
      К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.
    • От dintra
      Добрый день, мне надо в локальном KES который работает под политикой внести в исключение доверенную программу.
      Как в KSC cloud разрешить локально пользователю самому вносить в доверенные зоны.
      В обыкновенном KSC был просто переключатель(2 режима для управления- запрещено локально изменять, разрешено управление доверенной зоной после пароля) тут уже всю вебморду перерыл не смог найти.
    • От website9527633
      Добрый день! В политиках во всех на KES нет параметров настроек антивирусов на рабочих станциях, как решить проблему, уже не раз возникает, в первый раз решил с помощью переустановки KSC12, щас опять появилась такая проблема. 
×
×
  • Создать...