Перейти к содержанию

Опрос! Интеграция деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”


Опрос по развитию клуба  

39 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

В рамках развития клуба мы поставили перед собой задачу по расширению интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”. В связи с этим просим отметить направления, которые вам интересны и в которых вы бы реально приняли участие.

 

Результаты опроса помогут нам определить наиболее интересные вам направления, на развитии которых мы сконцентрируем свои усилия.

 

P. S. При выборе варианта "Свой вариант" обязательно просим написать его в комментариях.

  • Like (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiStr,

А как понять фразу "В связи с углублением интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”"?

 

Перефразирую... как деятельность фан-клуба может помочь ЛК? Именно в плане создания новых антивирусных продуктов и уж тем более того, что перечислено в опросе в вариантах ответов? :unsure: 

я вот не технарь, к примеру. 🤷‍♂️

Для меня это все чуждо.

И еще вопрос... в качестве кого члены клуба, если такие найдутся, будут помогать сотрудникам ЛК? Фан-клубней в штат ЛК возьмут или они они будут трудиться как альтруисты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к идее @ska79, но уточню, что более интересные реализации конкретных бизнес-сценариев использования решений и лучшие практики. Простой рассказ о том "как сделать" отражён в документации, а всяких оговорок почему "не делать так, а лучше так" найти очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kirik_ сказал:

@MiStr,

А как понять фразу "В связи с углублением интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”"?

 

Перефразирую... как деятельность фан-клуба может помочь ЛК? Именно в плане создания новых антивирусных продуктов и уж тем более того, что перечислено в опросе в вариантах ответов? :unsure: 

я вот не технарь, к примеру. 🤷‍♂️

Для меня это все чуждо.

И еще вопрос... в качестве кого члены клуба, если такие найдутся, будут помогать сотрудникам ЛК? Фан-клубней в штат ЛК возьмут или они они будут трудиться как альтруисты?

ЛК ведет различные проекты. В том числе те, которые не связаны напрямую с программированием. Да, нас объединяет тема кибербезопасности, но для участия в различных проектах необязательно быть технически грамотным человеком.

Например, здесь можно подробнее узнать про наши работы и проекты, предложить свою идею или внедрить что-то новое. Мы открыты к обратной связи и сотрудничеству :) 

 

А еще у нас есть Инкубатор, в котором можно предложить свой стартап :) 

 

На Карьера Kaspersky есть различные вакансии для всех желающих. И в нашу компанию нужны не только программисты и разработчики, но и многие другие специалисты различных сфер деятельности ;) 

 

Также наши коллеги всегда в поисках желающих принять участие в разработке, тестировании, улучшении разных продуктов. Например, не так давно было интервью с Екатериной Логиновой. Команда Екатерины проводят исследования для усовершенствования визуальной и функциональной части продуктов. И в данном тестировании не нужно знать каких-то технических основ. Просто нужно делиться своими впечатлениями и эмоциями при использовании продукта :) 

 

Если какая-то новая активность внедриться к нам на постоянной основе, мы разработаем для нее систему награждения. Если помощь будет локальна, то наши коллеги не оставят вас без благодарности :) Но какая будет награда - зависит от команды.

 

Во всяком случае мы открыты к новым идеям, предложениям, пожеланиям. И очень хотим, чтобы всем было интересно и полезно проводить время в клубе ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ранее озвученную тему видеоинструкций есть схожее предложение. Делать видео и/или статьи в блог "Kaspersky Daily" с обзором нововведений в продуктах. Изменения описаны в "Release Notes" к дистрибутиву и в статье "Что нового" справки, но! понять что подразумевается, где эти настройки, как оно себя ведёт - на такие вопросы описание обычно не отвечает. Круто было бы получить сразу развёрнутую информацию. (поддержке ЛК меньше запросов-вопросов). Класс будет, если в тех же видео появятся анонсы к следующим версиям из roadmap продуктов. 

Предлагаемый формат видео, может быть, не очень удобен (и, вероятно, более трудозатратен), а пост в виде "Kaspersky Daily" проще и в рабочих условиях более приемлем (закрыт Youtube на прокси, "сидит видосики смотрит, ай-ай").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, здесь в большинстве своем обычные пользователи, не обладающие специальными знаниями, которые требуются для участия в направлениях 1, 2, 3, 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы очень круто, если бы для участников клуба была возможность получить временные лицензии и самостоятельно разворачивать те или иные продукты. Либо в своей среде виртуализации, либо если ЛК предоставит, то вообще отлично.

 

Суть: ЛК выдаёт лицензию, например, на "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса РАСШИРЕННЫЙ" на 5 устройств на 1-3 месяца, и человек может самостоятельно развернуть KSC, KES, KEDR, KSMG, KS4Exchange, KWTS.

Выгоды, которые даёт такое решение - возможность администратору или ЛПР посмотреть на продукт в живой среде, покрутить опции, посмотреть отчёты т.д. Для администратора - хороший профессиональный рост в части администрирования продуктов ЛК и строчку в резюме о практическом опыте работы с продуктами Enterprise уровня.

 

Идея появилась потому, что я не могу просто так взять получить лицензию и развернуть, например, на KATA, KEDR, KPSN, Sandbox, Threat Attribution Engine, Unified Monitoring and Analysis Platform.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, JIABP сказал:

Было бы очень круто, если бы для участников клуба была возможность получить временные лицензии и самостоятельно разворачивать те или иные продукты. Либо в своей среде виртуализации, либо если ЛК предоставит, то вообще отлично.

 

Суть: ЛК выдаёт лицензию, например, на "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса РАСШИРЕННЫЙ" на 5 устройств на 1-3 месяца, и человек может самостоятельно развернуть KSC, KES, KEDR, KSMG, KS4Exchange, KWTS.

Выгоды, которые даёт такое решение - возможность администратору или ЛПР посмотреть на продукт в живой среде, покрутить опции, посмотреть отчёты т.д. Для администратора - хороший профессиональный рост в части администрирования продуктов ЛК и строчку в резюме о практическом опыте работы с продуктами Enterprise уровня.

 

Идея появилась потому, что я не могу просто так взять получить лицензию и развернуть, например, на KATA, KEDR, KPSN, Sandbox, Threat Attribution Engine, Unified Monitoring and Analysis Platform.

Тогда уж лучше виртуальные рабочие места

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От SLASH_id
      Вот стало интересно. Многие ли знаю/помнят свои собственные pin-коды от сим-карт?

      Сейчас разблокировка по графическому ключу, паролю, отпечатку, фотографии... А помните ли свой pin?
    • От Sapfira
      Вроде нет тут еще такого опроса.
      Голосуем, кто и как часто делает полную проверку компьютера на вирусы. Именно полную, быстрая не в счет.
    • От sputnikk
      С удивлением обнаружил, что на диск в среднем пишется 11 Гб в день, хотя на нём нет подкачки и интернет-кэша. Получается столько пишется журналов. Например KIS постоянно пишет при получении пакетов/
      Хотя это догадки. В Вин 7 нет возможности отследить какие файлы переписываются больше всего.
       
      А вам известно что пишется на SSD в таких объёмах?
      P.S. Поставил на пробу "SSD Ready". Должна прояснить ситуацию. Описание на русском http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=38737
       

      Первый результат за 5 минут. Больше всего KIS и профиль FF

      Причём базы в это время не обновлялись

    • От MASolomko
      Добрый день!

      Все растут и мы растём совместно со всеми. В нашем клубе есть пользователи, которые кроме этого ресурса активно посещают и развивают не только наш проект фан-клуба, но ещё и другие ресурсы...
      Вы спросите к чему я веду или намекаю? Так отвечу просто. На сторонних ресурсах можно зачастую встретить неактуальную информацию, связанную с компанией ЛК. Например, на популярном форуме для мобильных устройств в теме обсуждения по продуктам KMS размещена неактуальная информация, что с одной стороны чем-то может навредить пользователю и снизить престиж компании (кстати, в веб-маркете Google Play до сих пор 9 версия KMS скачивается по умолчанию ).
       
       Предлагаю в этой теме провести опрос и обсуждение о необходимости добровольцами организовать проект, который позволяет на сторонних ресурсах (там, где они ещё обитают) поддерживать информацию о продуктах ЛК и компании в актуальном состоянии, например.
       
      p.s. Срок опроса до конца октября 2013 года.
×
×
  • Создать...