Перейти к содержанию

KES+KSC Cloud доверенная зона


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мне надо в локальном KES который работает под политикой внести в исключение доверенную программу.
Как в KSC cloud разрешить локально пользователю самому вносить в доверенные зоны.

В обыкновенном KSC был просто переключатель(2 режима для управления- запрещено локально изменять, разрешено управление доверенной зоной после пароля) тут уже всю вебморду перерыл не смог найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задал вопрос официальной поддержке, похоже они тоже не знают, видимо KSC  в облаке урезали функционал нету переключателя "локального управления"

image.thumb.png.5cedf13687bda0c0d9e87bd7f5d38055.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В официальной поддержке не знают? 

А с чего вы взяли, что это может знать кто либо иной? Или вы надеетесь на ответ местных прорицателей и звездочетов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У облачного KSC функционал действительно сильно урезан.

Можете еще конечно спросить здесь

Но если техподдержка вам не помогла, то это только писать пожелание разработчикам через ту же техподдержку.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • nikkq
      От nikkq
      На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1
      В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 
      На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?
      Номера продуктов и в скриншоте.

    • artik25
      От artik25
      Здравствуйте.
      После перезагрузки стартует только гуй, а сама служба антивируса не запускается. В окне пишет "Product is not running".
      Запускается только вручную через консоль админа, после чего работает до перезагрузки пк.
      Ставил по инструкции, в интернете ничего не нашел, если ли решение данной проблемы?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      Пытаюсь обновить KES c 11.4 до 11.6 через задачу KSC. На большинстве (порядка 650) компьютеров обновление прошло отлично. А на части (порядка 80) обновляться не хочет. 
      Задача по обновлению была вместе с агентом. На этих компах задача зависла в статусе "выполнение".

      Дальше не двигается...
      Пробовал запустить еще одну подобную задачу (но без агента). Все вывалились в ошибки с формулировкой "Для продолжения установки перезагрузите компьютер". Перезагрузил пару тестовых. Запустил задачу повторно - тот же результат.
      Попробовал установить руками. Визард установки выдает окно примерно того же содержания. После перезагрузки - то же самое. Рабочий вариант - удаление с помощью kavremover, перезагрузка, установка 11.6 на чисто.
      Подскажите, пожалуйста, как автоматизировать процесс? На 80 компьютерах сносить и ставить KES руками очень не хочется. Спасибо! 
       
      Поправка. По проблемным компьютерам скриншот этапов задачи вот такой:

      Вероятно, после установки агента, требовалась перезагрузка, а я поспешил и запустил задачу "поверх"
      Можно ли как-то снять признак "необходимости перезагрузки" и все-таки обновить KES до 11.6?
    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 
      На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?
×
×
  • Создать...