Перейти к содержанию

Обсуждение подпрограммы «Создатель контента»


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
28 минут назад, ska79 сказал:

давайте тогда всю базу знаний на фан-клубе продублируем

Вы нашли противоречие правилам программы и наполняемости контента?

Тогда прошу их обозначить конкретно и по полочкам иначе сейчас получается, что "я сам не додумался, но я не хочу, что этот пользователь получил клабы или баллы".

А по факту, посмотрим, что скажет Администрация на такое. Если противоречит, то и выкладывать не будем. Не противоречит - буду выкладывать.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Roman_Five
      В А Ж Н О !
      Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.
       
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool; Dr.Web CureIt!. 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip. Если у вас возникнут вопросы/проблемы связанные с AutoLogger-ом, то прочитайте FAQ.

      При недоступности Safezone.сс используйте зеркало для скачивания автоматического сборщика логов.
      Если у вас windows XP, то скачивайте AutoLogger отсюда.
       
      "Подробное описание использования автоматического сборщика логов (по материалам SAFEZONE.сс)":

      3. Создайте новую тему в разделе форума "Помощь в удалении вирусов". Для этого выполните следующие шаги:
      нажмите на кнопку ; в поле "Заголовок" напишите кратко свою проблему; Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.
      в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы); вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
      4. Дождитесь действий консультантов.
       
      В А Ж Н О !
      После удаления вредоносного ПО обязательно удалите предыдущие контрольные точки восстановления ОС и создайте новые!
    • От oit
      Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server
      Статья относится к:
      Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897); Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).       Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:

        Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному
      Выключите один компонент, перезапустите программу и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема осталась, повторите действия из первого пункта для каждого включенного компонента. Если вам удалось отследить, какой компонент вызвал проблему, запишите его название и перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 2.   Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service
      Завершите работу службы Kaspersky Security Service (KAVFS) и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема осталась, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 5.   Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов
      Переустановите программу без компонента Защита от эксплойтов и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема осталась, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 5.   Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов
      Переустановите программу без компонентов Защита от эксплойтов и Проверка скриптов. Проверьте, сохраняется ли проблема, и перейдите шагу 5.   Шаг 5. Окончание диагностики
      Проверьте, что все стандартные компоненты операционной системы установлены и работают. Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе также укажите шаг, который позволил решить проблему, и название компонента, который вызывал проблемы в работе программы. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.  
      *****
      Статья актуальна на дату: 11 июня 2021 ID: 15744
      https://support.kaspersky.ru/15744
       
      ******
       
      Статьи о Kaspersky Security для Windows Server довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Эти статьи помогают рядовым пользователям решить возникающие проблемы в ходе работы указанного продукта. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Как очистить папки с обновлениями Microsoft в Kaspersky Security Center
      Статья относится к:
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247). Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376). Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734). Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).       При использовании Kaspersky Security Center в качестве WSUS-сервера размер следующих папок со временем увеличивается:
      C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\FTServer; C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles.  Если вы хотите освободить место на диске и очистить эти папки:
      Откройте Kaspersky Security Center. Перейдите в Дополнительно → Управление программами → Обновления программного обеспечения.  Очистите все фильтры у списка обновлений. По умолчанию у фильтра Не установлено на устройствах значение > 0.
      Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все обновления.  В контекстном меню обновлений нажмите Удалить файлы обновлений. 
      Файлы обновлений будут поставлены в очередь на удаление. В зависимости от загрузки Сервера администрирования это может занять несколько часов. 
      Информация об обновлениях останется в Консоли администрирования. Чтобы скрыть обновления из списка, используйте фильтры. 
      Очистка папок FTServer и wusfiles временна. Их размер со временем будет увеличиваться при скачивании обновлений. 
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 01 апреля 2021 ID: 15304
      https://support.kaspersky.ru/15304
       
      ******
       
      Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Атрибут «замок» в параметрах политик и задач в Kaspersky Security Center
      «Замок» показывает, можно или нельзя изменять параметры в:
      политиках вложенных групп и подчиненных Серверов администрирования; локальном интерфейсе программы на клиентских устройствах; групповых задачах. Атрибут «замок» имеет два состояния:
       — открыт, редактирование параметров разрешено.  — закрыт, редактирование параметров запрещено. По умолчанию политика создается с параметрами, редактирование которых запрещено, «замок» закрыт.
              Примеры использования
      Пример 1
      Пример настройки параметров, когда «замок» закрыт.

      Если в Kaspersky Security Center 10 в политике Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows компонент Защита от файловых угроз включен и «замок» закрыт, нельзя отключить этот компонент и изменить его параметры:
      в локальном интерфейсе программы:

      в дочерней политике программы:

      Пример 2
      Пример настройки параметров, когда «замок» открыт.

      Если в Kaspersky Security Center 10 в политике Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows компонент Защита от файловых угроз включен и «замок» закрыт, но для параметра Уровень безопасности «замок» открыт, нельзя отключить компонент, но можно настроить параметр:
      в локальном интерфейсе программы:

      в дочерней политике программы:

       
      *****
      Статья актуальна на дату: 2019 июл 03 ID: 13256
      https://support.kaspersky.ru/13256
       
      ******
       
      Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Как удалить плагин управления программой из Kaspersky Security Center
      Статья относится к:
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247); Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734); Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).       Чтобы удалить плагин управления определенной программы:
      Закройте Консоль администрирования, из которой необходимо удалить плагин. Откройте системный реестр Windows. Для этого в поисковой строке Windows введите regedit.exe и нажмите Enter на клавиатуре. Откройте ветвь реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\28\Plugins — для 32‑разрядных систем; HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins — для 64‑разрядных систем.   В ветви перечисляются плагины управления, которые установлены в Консоли администрирования. Название управляемой программы указано в параметре DisplayName.
      Выберите раздел, который соответствует нужному плагину. Откройте параметр UninstallString и скопируйте его значение.
      Откройте командную строку и вставьте скопированное значение. Нажмите Enter на клавиатуре. Плагин управления выбранной программы будет удален.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 19 марта 2021 ID: 9303
      https://support.kaspersky.ru/9303
       
      ******
       
      Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
×
×
  • Создать...