Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Следишь за новостями и событиями из мира технологий и техники? Любишь гаджеты и активно пользуешься ими? Много мыслей о развитии IT-индустрии, но не с кем ими поделиться? Если это всё про тебя, тогда ты тот, кого мы ищем!

 

Приглашаем принять участие в подпрограмме «Создатель контента».

 

Суть подпрограммы

Подпрограмма «Создатель контента» является частью программы «Развитие клуба "Лаборатории Касперского"» и входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. Целью программы является увеличение публикационной активности на форуме клуба за счет регулярного размещения контента и его обсуждения.

 

Кто может участвовать

Участниками подпрограммы могут стать участники клуба, т. е. пользователи, зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com.

 

Как участвовать

Участнику подпрограммы необходимо регулярно размещать на форуме клуба публикации, связанные с IT-тематикой: новости, лайфхаки, анонсы, обзоры техники, программного обеспечения и т. д. При этом участнику необходимо не просто разместить материал, но и сопроводить его небольшим анализом, аргументированно высказать своё непредвзятое мнение, а также спровоцировать (в хорошем смысле этого слова) членов клуба на обсуждение, например, задав несложный вопрос («А вы бы купили это?», «Считаете ли полезным анонсированное устройство?» и т. п.).

 

В общем виде сценарий публикации может выглядеть следующим образом: поиск интересного контента => вводные слова с кратким описанием информационного повода => текст материала в полном или сокращённом виде => активная гиперссылка на источник => личное объективное мнение об опубликованном контенте => вопрос к членам клуба с целью развития обсуждения или иной способ активизации обсуждения => отслеживание обратной связи и поддержка обсуждения.

 

Запрещается публиковать контент без активной гиперссылки на источник, а также размещать в нём прямую или скрытую рекламу.

 

Где и как часто публиковать

Публиковать контент необходимо в соответствующих разделах и темах форума клуба. В случае наличия темы по тематике публикуемого материала контент необходимо опубликовать в ней. При отсутствии соответствующей темы допускается создать новую.

 

Рекомендуемая частота публикация контента должна составлять не менее одного материала раз в три дня.

 

Вознаграждение

За каждый опубликованный материал участнику подпрограммы начисляются клабы, которые учитываются в рейтинговой системе мотивации участников клуба, или баллы, которые учитываются в бонусной программой «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!», в соответствии с таблицей ниже:

 

Подпрограмма «Создатель контента»

Количество публикаций
за месяц

Количество клабов

Количество баллов

за публикацию

разовый бонус

за публикацию

разовый бонус

1-10

20

100

10

50

11-20

25

200

12

100

21 и более

30

300

15

150

Примечание — К установленному размеру вознаграждения по усмотрению администрации клуба могут применяться повышающие коэффициенты в зависимости от качества публикаций, активности обсуждения опубликованного контента участниками клуба и т. п.

 

Вид вознаграждения выбирается участником. Изменять вид вознаграждения допускается не чаще чем один раз в три месяца. Участнику, не сделавшему выбор вида вознаграждения, по умолчанию начисляются клабы.

 

Для начисления вознаграждения участнику необходимо с 1 по 10 число каждого месяца (но не реже раза в квартал) присылать на электронную почту rating@kasperskyclub.ru ссылки на опубликованный контент за предшествующий месяц.

 

Правовые положения

Администрация клуба «Лаборатории Касперского» оставляет за собой право без предварительного уведомления в любой момент прекратить проведение подпрограммы, внести изменения в настоящие правила, а также отказать участнику в получении вознаграждения или исключить его из участия в подпрограмме в случае выявления фактов нарушения настоящих правил, недобросовестного участия в подпрограмме, а также нарушения Правил форума.

 

Участие в подпрограмме означает безоговорочное согласие с её правилами.

  • Like (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • MiStr changed the title to Правила подпрограммы «Создатель контента»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От oit
      Как удалить плагин управления программой из Kaspersky Security Center
      Статья относится к:
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247); Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734); Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).       Чтобы удалить плагин управления определенной программы:
      Закройте Консоль администрирования, из которой необходимо удалить плагин. Откройте системный реестр Windows. Для этого в поисковой строке Windows введите regedit.exe и нажмите Enter на клавиатуре. Откройте ветвь реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\28\Plugins — для 32‑разрядных систем; HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins — для 64‑разрядных систем.   В ветви перечисляются плагины управления, которые установлены в Консоли администрирования. Название управляемой программы указано в параметре DisplayName.
      Выберите раздел, который соответствует нужному плагину. Откройте параметр UninstallString и скопируйте его значение.
      Откройте командную строку и вставьте скопированное значение. Нажмите Enter на клавиатуре. Плагин управления выбранной программы будет удален.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 19 марта 2021 ID: 9303
      https://support.kaspersky.ru/9303
       
      ******
       
      Статьи о Kaspersky Security Center довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Как получить трассировки Kaspersky Security Center
      Статья относится к:
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247); Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734); Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).       При создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вам может понадобиться файл трассировки, который поможет отследить пошаговое выполнение команд программы и обнаружить, на каком этапе возникает ошибка.
      Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора. Вы можете получить файлы трассировки одним из способов:
      С помощью утилиты klactgui.exe. Инструкция в статье для Kaspersky Security Center версии 11 / 12 / 13. С помощью специальных REG-файлов. Инструкция по ссылке. Для удобства мы рекомендуем использовать утилиту klactgui.exe.
        Как получить файл трассировки с помощью REG-файлов
      Для скачивания актуальных версий REG-файлов, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://support.kaspersky.ru/15025#block3
       
      Скачайте нужный архив из таблицы ниже.  Распакуйте его на проблемном компьютере. Запустите файл *_ON.reg, чтобы включить запись файлов трассировки. Воспроизведите проблему. Запустите файл *_OFF.reg, чтобы выключить запись файлов трассировки. Отправьте файл трассировки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».  
      Полученные файлы трассировки будут расположены в папке установки Сервера администрирования:
      %Program Files (x86)%\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 19 марта 2021 ID: 15025
      https://support.kaspersky.ru/15025
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Особенности хранения событий в рабочих областях Kaspersky Endpoint Security Cloud
      Проблема
      Некоторые события Kaspersky Endpoint Security Cloud, которые должны по умолчанию храниться 30 дней, удаляются до истечения этого срока. 
      Причина
      Проблема вызвана особенностями серверной части Kaspersky Endpoint Security Cloud. При пиковых нагрузках на систему более старые события удаляются преждевременно.
      Решение
      Лаборатория Касперского работает над исправлением проблемы. В ближайшее время запланирован ряд изменений интерфейса и внутренних улучшений. 
      Если до внедрения этих улучшений вам необходимо работать с большим количеством событий, используйте функцию формирования отчетов и отправки их на электронную почту по расписанию. Инструкция в справке.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 29 июня 2021 ID: 15765
      https://support.kaspersky.ru/15765
       
      ******
       
      В рамках цикла на новые статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Проблема с установкой обновлений на Windows Server 2016 с Kaspersky Security 11 для Windows Server
      Статья относится к Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).       Проблема
      После установки Kaspersky Security для Windows Server на Windows Server 2016 вы можете столкнуться с проблемой при установке обновлений в Центре обновления Windows. Код ошибки 0x80070006.

      Причина
      Ошибка возникает из-за установщика Kaspersky Security для Windows Server, который меняет фоновую интеллектуальную службу передачи (BITS) и службу обновления Windows (WUAUSERV): %systemroot%\system32\svchost.exe -k netsvcs на %systemroot%\system32\svchost.exe -k wuausvcs.
      Это происходит независимо от того, установлен ли компонент Контроль запуска программ.
      Решение
      Откройте командную строку. Выполните команду: sc config bits binPath="C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs" Затем выполните команду:  sc config wuauserv binPath="C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs" Перезагрузите сервер. Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 12 апреля 2021 ID: 15704
      https://support.kaspersky.ru/15704
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • От oit
      Как получить трассировки Kaspersky Endpoint Security Cloud
      При создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вам может понадобиться файл трассировки, который поможет отследить пошаговое выполнение команд программы и обнаружить, на каком этапе возникает ошибка.
      Как получить файл трассировки Агента администрирования для Windows
      Скачайте архив trace_nagent-4.zip и распакуйте его на проблемном компьютере. Запустите из архива файл: trace-4-nagent-x32-ON.reg — для 32-битных операционных систем; trace-4-nagent-x64-ON.reg — для 64-битных операционных систем. Воспроизведите проблему, связанную с работой Агента администрирования. Запустите из архива файл: trace-4-nagent-x32-OFF.reg — для 32-битных операционных систем; trace-4-nagent-x64-OFF.reg — для 64-битных операционных систем. Файл трассировки с именем $klnagent-1103.log будет создан в папке установки Агента администрирования.
      Чтобы получить файлы трассировки Агента администрирования 5-го уровня, используйте REG-файлы из архива trace-500-nagent.zip.
      Как получить файл трассировки Kaspersky Endpoint Security для Windows
      Чтобы получить файл трассировки Kaspersky Endpoint Security для Windows, воспользуйтесь инструкцией в статье.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 04 августа 2021 ID: 15767
      https://support.kaspersky.ru/15767
       
      ******
       
      В рамках цикла на новые статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
×
×
  • Создать...