Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается KIS (kis21.3.10.391ru_25434). Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3"


Рекомендуемые сообщения

доброй ночи,

да, теперь программа kis21.3.10.391ru_25434 встала без проблем и работает. большое Вам спасибо за поддержку.

после установки КИС сделал проверку компьютера - ничего не нашлось.

Значит ли это, что теперь комп здоров и ничего заразного в нем не осталось? нужны ли какие либо специальные действия?

Изменено пользователем Данила В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так:

 

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 21.07.2021 05:21:01
Path starting: C:\Users\dvaly\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: dvaly
VersionXML: 8.91is-10.07.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 24.03.2021 03:55:02
Статус лицензии: Office 19, Office19VisioPro2019VL_KMS_Client_AE edition Срок истечения многопользовательской активации: 112638 мин.
Статус лицензии: Office 19, Office19ProPlus2019VL_KMS_Client_AE edition Срок истечения многопользовательской активации: 112638 мин.
Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\dvaly\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [952.6 Гб] Занято: [617.9 Гб] Свободно: [334.7 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391
Kaspersky Password Manager v.9.0.2.767
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.13901.20312 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
NVIDIA GeForce Experience 3.19.0.107 v.3.19.0.107 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.21.129.0627.0002 [+]
Яндекс.Диск v.3.2.12.4247
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.1.267.0
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.5 v.7.5
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.3.10.391
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.3.6 v.4.3.6
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.16
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.453 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.21.6.1.274
Google Chrome v.91.0.4472.164 [+]
Microsoft Edge v.91.0.864.70 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 5.3\ksde.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 5.3\ksdeui.exe v.21.3.12.434
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Advanced SystemCare v.14.1.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
IObit Uninstaller 10 v.10.5.0.5 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCTray.exe v.14.0.0.879
Advanced SystemCare Service 14 (AdvancedSystemCareService14) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe v.14.1.1.178
IObit Uninstaller Service (IObitUnSvr) - Служба работает
IUService.exe
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • vikingjumala
      От vikingjumala
      Добрый день, в процессе установки касперского возникла ошибка 1303
      AutoLogger не создает архива логами
      Система 64 разрядная, win 10 корпоративная
    • Андрей Эверест
      От Андрей Эверест
      Здравствуйте. При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303 на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab. kavremvr не помог. KVRT не находит вирусов. Права на папку есть.
    • Tarnn
      От Tarnn
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
      Сразу к делу:
      На ПК периодически появляется один и тот же майнер (в исходных ему директориях). Программа KVRT отважно его удаляет, но ни пройдет и нескольких дней, как он (вирус) снова восстаёт из пепла.
      (Предыстория темы) В попытках установить антивирус Касперского столкнулся с одной важной проблемой - установщик вообще не запускался. Полазив по форуму, нашел и выполнил код в FRST на сброс директорий, и, вуаля, установщик Kasp запустился, но дальше скачивания не прошёл.

      Скриншот проблемы + лог с AutoLogger + лог с FRST  прикрепляю к теме. (Установка проводилась, само собой, от имени администратора)

      CollectionLog-2021.05.11-09.55.zip FarbarLog.rar
    • nick16000
      От nick16000
      Обнаружил майнеры. Выполнил полную проверку с помощью Removal Tool и удалил все угрозы, но Total Security не устанавливается, выдавая ошибку 1303. Пожалуйста, помогите. Лог-файл прилагаю.
      CollectionLog-2021.03.13-15.25.zip
    • bulls
      От bulls
      При попытке установить Kaspersky Endpoint Security 10 на этапе создания папок выходит ошибка "Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES10SP1 Установка программы не может быть продолжена..." Прогонял KVR, проблем не обнаружено.
      CollectionLog-2021.03.02-16.08.zip
×
×
  • Создать...