Максим Ivanov 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 При любых попытках принять изменение настроек компьютер перезагружается. Банально даже удалить не могу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 24 минуты назад, Максим Ivanov сказал: Банально даже удалить не могу подробнее опишите, как удаляете, какая ошибка возникает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ivanov 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2021 Вообще удалять не планировали, только приобрели. Проблема в следующем, на Windows server 2012 при попытках принять внесение изменений в настройках, компьютер перезагружается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 @Максим Ivanov нужен отчет о системе. Возможно конфликт с какой-то программой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ivanov 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2021 GSI6_SERVER2012_Administrator_07_15_2021_21_01_33.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 По отчету ничего подозрительного не заметил. Нужно анализировать дампы падения системы: C:\Windows\Minidump\ и C:\Windows\MEMORY.DMP Попробуйте их посмотреть с помощью MiniDumperа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ivanov 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2021 071521-15000-01.logMiniDumper.logMEMORY.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 Попробуйте проанализировать этот файл: C:\Windows\MEMORY.DMP. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ivanov 0 Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2021 MiniDumper.logMEMORY.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 15 июля, 2021 Share Опубликовано 15 июля, 2021 Надо обращаться в поддержку, ничего странного не вижу: https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#contacts Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.