Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить эту сложную для меня штуку.....Я удалила антивирус Malwarebytes т к он все блокировал, и не-было времени установить другой антивирус и я забыла, потом я искала программу и скачала с торрента и потом начало происходить странные вещи, на многие сайты не заходит и т д, я решила попробовать Касперского , но он ни в какую не хочет устанавливаться, я проверила 

  • Kaspersky Virus Removal Tool; он нашел 2 штучки и я удалила, потом решила проверить 
  • Dr.Web CureIt!. писал Host и я то же удалила , но установочный файл не хочет запускаться... логи я приложила
  • Помогите пожалуйста, очень прошу Вас

CollectionLog-2021.07.10-12.36.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{3289E8B1-0C6B-482D-811E-3B1C1C48DFA9}] => (Allow) C:\Users\MAIIIA\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9509A550-9FB7-426F-A0FC-DB28AE9F6AEA}] => (Allow) C:\Users\MAIIIA\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 10.07.2021 15:16:18
Path starting: C:\Users\MAIIIA\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: MAIIIA
VersionXML: 8.90is-03.07.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) Enterprise Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 20.06.2021 22:19:30
Статус лицензии: Windows(R), Enterprise edition Срок истечения многопользовательской активации: 244485 мин.
Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок окончания начального льготного периода: 15108 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [232.3 Гб] Занято: [59.8 Гб] Свободно: [172.5 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer v.15.18.5 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.22.0.32 v.3.22.0.32 Внимание! Скачать обновления
Steam v.2.10.91.91
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Microsoft Teams v.1.4.00.16575 [+]
WhatsApp v.2.2123.8
Zoom v.5.6.7 (1016) Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.73 v.8.73
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.3.10.391
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46036 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 13.5.0 Full v.13.5.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.91.0.4472.124
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
AvastWscReporter (AvastWscReporter) - Служба остановлена
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...