Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемое сообщество.
С месяц назад по глупости запустил вирусы на свой компьютер, пользуясь торрентом. После длительных попыток с ними совладать вручную (автоматически закрывался диспетчер задач, грелась дискретная видеокарта без очевидной нагрузки, быстро разряжался аккумулятор), решил поставить себе другой антивирус (сейчас стоит дефолтный защитник windows, ОС купленная, лицензионная Windows 10 Pro). Тем не менее, поначалу не мог установить ни один антивирус, поскольку большинство официальных сайтов были заблокированы через файлик hosts, но даже когда удавалось скачать установщик (пробовал Kaspersky, Avast, Malwarebytes), не удавалось его запустить -- окно программы или вовсе не появлялось, или очень быстро закрывалось.
В результате, пользуясь другим компьютером, скачал себе Dr.Web CureIt! и несколько раз прогнал чистку. Нашлось с десяток вирусов, в том числе Tool.BtcMine.2449.

Однако, на этом проблема не решилась -- Kaspersky Total Security все еще не желал устанавливаться. Набрел на статейки на этом форуме (а-ля эта), попытался повторить рекомендуемые действия по аналогии, скачав FRSTи прогонав проверки/фиксы, но все, как и ожидалось, безрезультатно. Сейчас еще скачал KVRT, прогнал проверку, -- нашлось еще 10 вирусов. После их очистки, проблема все еще актуальна -- не могу установить антивирус Касперского. Пожалуйста, помогите.

Прикладываю логи.

CollectionLog-2021.07.08-23.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. AV_block_remove.log
Сделал. Файлик hosts проверил вручную, отказавшись от предложенного фикса: сейчас там только записи от Докера.
Теперь Касперский устанавливается, спасибо!
На форумах пишут, что часто бывает так, что от майнера не так-то просто избавиться, даже с помощью антивируса. Не могли бы Вы посоветовать мне утилиту/последовательность действий, чтобы его наверняка вытравить? Или после выполненых шагов Kaspersky Total Security будет достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже нужна только косметическая чистка.

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Reboot:
FirewallRules: [TCP Query User{61E71A0A-E72E-484D-A58A-7BF66F0231BE}C:\program files\java\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{98E1755D-2BA8-4C33-809A-D26391A53C00}C:\program files\java\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{D62B9A19-0B1E-4FCA-9A8C-2CF04D7B2860}C:\program files\windowsapps\telegrammessengerllp.telegramdesktop_2.7.0.0_x64__t4vj0pshhgkwm\telegram.exe] => (Allow) C:\program files\windowsapps\telegrammessengerllp.telegramdesktop_2.7.0.0_x64__t4vj0pshhgkwm\telegram.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7680D81C-79D8-4F16-86EE-FA5D0ED5406A}C:\program files\windowsapps\telegrammessengerllp.telegramdesktop_2.7.0.0_x64__t4vj0pshhgkwm\telegram.exe] => (Allow) C:\program files\windowsapps\telegrammessengerllp.telegramdesktop_2.7.0.0_x64__t4vj0pshhgkwm\telegram.exe => No File
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
Цитата

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 21.07.2021 18:12:27
Path starting: C:\Users\torde\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Григорий
VersionXML: 8.91is-10.07.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 19.03.2021 08:39:17
Статус лицензии: Office 16, Office16O365ProPlusR_Grace edition Windows находится в режиме уведомления
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [953.1 Гб] Занято: [177 Гб] Свободно: [776.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Security Center (wscsvc) - Служба работает
Remote Registry (RemoteRegistry) - Служба остановлена
SSDP Discovery (SSDPSRV) - Служба работает
Remote Desktop Services (TermService) - Служба работает
Windows Remote Management (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Total Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Total Security (включен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Total Security v.21.3.10.391
Kaspersky VPN v.21.3.10.391
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.32.0 v.2.32.0 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (64-bit x64) v.7.9.5 Внимание! Скачать обновления
Приложения Microsoft 365 для предприятий - ru-ru v.16.0.14131.20320
NVIDIA GeForce Experience 3.20.4.14 v.3.20.4.14 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.58.1 [+]
Microsoft OneDrive v.21.119.0613.0001
Steam v.2.10.91.91
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.02 alpha (x64) v.21.02 alpha [+]
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Slack v.4.18.0
Microsoft Teams v.1.4.00.16575
Zoom v.5.6.6 (961) Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 291 (64-bit) v.8.0.2910.10
Java SE Development Kit 8 Update 281 (64-bit) v.8.0.2810.9 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE Development Kit (jdk-16_windows-x64_bin.exe).
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 uk) v.90.0 [+]
Google Chrome v.91.0.4472.164 [+]
Microsoft Edge v.91.0.864.71 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky VPN 5.3\ksde.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky VPN 5.3\ksdeui.exe v.21.3.12.434
Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • егор1234
      От егор1234
      Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
    • Thampilier
      От Thampilier
      Добрый день! Прошу помощи в удалении HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      Addition.txt FRST.txt
    • АнтонРоманович
      От АнтонРоманович
      Добрый день!
      Как удалить этот вирус? HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      KIS его находит сразу при включении и просит Лечение с перезагрузкой. После перезагрузки компьютера, всё по новой.
      Пробовал удалить вручную папку, которую указал KIS, но она восстанавливается.
      Подскажите, что делать? Спасибо

      В общем, тоже самое, что и  https://forum.kasperskyclub.ru/topic/421091-resheno-heurtrojanwin64minergen-kak-udalit-jetot-virus/
      FRST.txt Addition.txt
    • Clf
      От Clf
      Добрый день!
      Такая же проблема как и в данной теме https://forum.kasperskyclub.ru/topic/439255-resheno-heurtrojanwin64minergen-pomogite-udalit/
       
      Помогите удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen

      Прикрепил логи по правилам оформления запроса созданные через AutoLogger

      Также прикрепил логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool 
      + образ автозапуска в uVS

       
      FRST.txt Addition.txt DENIS_2024-01-24_22-33-29_v4.15.1.7z
      CollectionLog-2024.01.24-23.06.zip
    • Sergus90
      От Sergus90
      Помогите удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen 
      Fixlog.txt
      вот лог
       
×
×
  • Создать...