Анна657854 0 Опубликовано 17 июня, 2021 Share Опубликовано 17 июня, 2021 Добрый день, при просмотре свойств истории ревизии оборудования - подключение к КSC обрывается. Скрины ниже: и далее жму кнопку свойства Возникает ошибка : .. \Device\HarddiskVolume2\Windows\SysWOW64\mmc.exe' будет, сработавшего в модуле 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klakcon.dll' по адресу 6714192E завершен по причине исключения EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (с0000005), сработавшего в модуле 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klakcon.dll' по адресу 6714192E. Создан файл дампа Далее Подключение к Kaspersky Security Center обрывается. Не подскажете в чем дело и что предпринять чтобы посмотреть историю ревизии свойств устройств. Интересует изменение характеристик устройств (оперативная память, процессор, и т.д.). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 17 июня, 2021 Share Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) С дампами лучше сразу в ЛК Изменено 3 июля, 2021 пользователем oit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анна657854 0 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2021 Выяснилось что слетает подключение к KSC только из под Windosw 10 и Server 2012 , из под Windows 7 работает. Так что вопрос снят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
website9527633 0 Опубликовано 3 июля, 2021 Share Опубликовано 3 июля, 2021 Думаю из-за того что WIN10, и новее скачивают драйвера или обновляются через центр обновления майкрософт, поэтому наверное есть несовместимые драйвера, на Win7, мало устанавливается драйверов через Windows Update Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.