Владислав23 0 Опубликовано 13 июня, 2021 Share Опубликовано 13 июня, 2021 Совсем недавно заметил что процессор нагружается до 50-70% в стоящем режиме, потом в заметил что появились новые драйвера: Компания Hewlett-Packard (SCSIAdapter) 08/06/2010 6.12.6.65 Корпорация Майкрософт (Net) 06/21/2006 6.1.7600.16385 Майкрософт (NetService) 06/21/2006 6.1.7600.16385 Майкрософт (SmartCardFilter) 06/21/2006 6.1.7600.16385 Службы удаленных рабочих столов (Майкрософт) (Printer) 06/21/2006 6.... Microsoft Remote Desktop Services (Printer) 06/21/2006 6.1.7601.17514 Возможно они как-то связаны с этим, не подскажете как удалить их? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 13 июня, 2021 Share Опубликовано 13 июня, 2021 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) CollectionLog-2021.06.14-02.28.zip 20 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал: Порядок оформления запроса о помощи Теперь всё верно? Изменено 13 июня, 2021 пользователем Владислав23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 Здравствуйте! Да, верно. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2021 FRST.txtAddition.txtClearLNK-2021.06.14_21.11.09.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-233239712-3216828152-449933240-1000\...\MountPoints2: {cf27c18e-570a-11ea-9daf-5e99a54a2b0d} - G:\HiSuiteDownLoader.exe HKU\S-1-5-21-233239712-3216828152-449933240-1000\...\MountPoints2: {f6a3ebfb-1cce-11ea-b600-5e99a54a2b0d} - G:\startme.exe GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\Admin\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {9097C52F-5A33-4EE6-BE89-7FECCD7F116A} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1790184 2021-04-30] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software) HKLM\System\...\Parameters\PersistentRoutes: [81.174.57.20,255.255.255.255,0.0.0.0,1] S2 npf; \??\C:\Windows\system32\drivers\npf.sys [X] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2021 Выход из аккаунтов? То есть все данные браузера будут утеряны? Заново придётся заходить на сайты и логинится? Или я не совсем понял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 В скобках там слово "возможно", т.е. может и не разлогиниться. Если так уж волнуетесь об этом, уберите из скрипта команду EmptyTemp: 23 минуты назад, Владислав23 сказал: все данные браузера будут утеряны? Данные не теряются. Если пароли были сохранены в браузере, там они и останутся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Sandor сказал: В скобках там слово "возможно", т.е. может и не разлогиниться. Если так уж волнуетесь об этом, уберите из скрипта команду EmptyTemp: Данные не теряются. Если пароли были сохранены в браузере, там они и останутся. Вы написали что куки и кеш удалятся, это за всё время удалятся или только за сегодня? Просто у меня всё пароли в браузере, а если это всё очистится я потеряю всё это. Изменено 14 июня, 2021 пользователем Владислав23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 июня, 2021 Share Опубликовано 14 июня, 2021 За всё время. Мы ведь решаем с вами задачу очистки и не исключено, что в кеше, куках или в других временных файлах есть некий нежелательный мусор. Сохраненные пароли не удаляются, повторю. Для верности можете зайти по адресу Цитата chrome://settings/passwords и проверить все ли на месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2021 Fixlog.txt А вы можете потом мне подсказать как удалить те драйвера? Просто те драйвера не отображаются в утройствах, поэтому я не знаю как их удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 июня, 2021 Share Опубликовано 15 июня, 2021 13.06.2021 в 21:07, Владислав23 сказал: процессор нагружается до 50-70% в стоящем режиме Это ещё продолжается? Если да, какой процесс грузит больше всего? Фикс достаточно было выполнить один раз. Пароли ваши остались на месте? 14 часов назад, Владислав23 сказал: как удалить те драйвера? Если не обращать внимание на драйвера, какие ещё проблемы беспокоят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2021 Проблема действительно пропала, теперь нету такой нагрузки. Произошёл выход из всех личных кабинетов, даже не этом сайте, но аккаунт гугл и почта осталась это радует. Проблем помимо драйверов нету, просто погуглив об этих драйверах наткнулся на тему что это какие-то вредоностные драйвера. Спасибо за помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 15 июня, 2021 Share Опубликовано 15 июня, 2021 Хорошо, в завершение: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 28 минут назад, Владислав23 сказал: наткнулся на тему что это какие-то вредоностные драйвера Не верьте всему подряд, могли и ошибиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав23 0 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2021 Вот я поставил в простой на минут 30, интернет отключил, и тут снова такая нагрузка, это нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.