Перейти к содержанию

KIS блокирует любые сайты в opera GX


Рекомендуемые сообщения

KIS блокирует открытие любого сайта в браузеое ()соединение сброшено) Opera GX, кроме поисковиков.

Так же невозможно обновление и скачивание браузера (при его пепеустановке).

 

стоит только выключить касперского, все работает.

С другими браузерами такой поблемы нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 minutes ago, Ummitium said:

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

через "выход".  покомпонентное отключение не помогает, через "приостановить защиту" тоже. 

Заметил: если какой либо сайт открыт до запуска касперского, то им можно пользоваться, переходя по ссылкам в пределах сайта (за исключением поисковиков, они работают всегда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Friend said:

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

 

все равно. не помогает.  То же самое.

image.thumb.png.682272edb9b57176e3317d463219203e.png

С обычной оперой такие же проблемы.

Пробовал полную переустановку Opera Gx и установку обычной Opera.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Ummitium said:

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Все разрешения включены, программа в довереных

6 hours ago, kmscom said:

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, EvgenyZ сказал:

Все разрешения включены, программа в довереных

Никаких.

чудеса. тогда остается последняя возможность - создать запрос специалистам техподдержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Ummitium said:

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

отчет вышел на 44 мб. выложил на дропмифайлс https://dropmefiles.com/QMIuW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет.

Попробуйте установить патч С: https://www.comss.ru/page.php?id=8781 и перезагрузить компьютер, может проблемы не будет.

Если не поможет, тогда проверьте сохраняется ли проблема, если выполнить следующее:

Откройте программу Касперского -->> Настройка (шестеренка) -->> Настройки сети -->>Выберите "Не проверять защищенные соединения "-->> Сохранить -->> Да.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
    • yaregg
      От yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
×
×
  • Создать...