in-digp 1 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Прошу помочь с Многократно повторяющееся сообщение "Загрузка остановлена .... FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Здравствуйте. Порядок оформления запроса о помощи. Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2021 Добрый день прикрепляю лог сборщика CollectionLog-2021.06.04-14.31.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2021 Добрый день. Прошу содействия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 июня, 2021 Share Опубликовано 5 июня, 2021 В других браузерах проблема актуальна? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2021 только при открытом хроме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2021 Добрый день. обратите пожалуйста внимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 11 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2021 Добрый день. Прошу помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. + У вас установлен Kaspersky Small Office Security и зачем-то ещё ESET Remote Administrator Agent. Так "надо"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 11 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2021 Прикладываю файлы AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner[S00].txt ESET ставил через групповые политики, ещё не навёл порядок. раньше endpoint на этом пк был установлен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 июня, 2021 Share Опубликовано 12 июня, 2021 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Добрый день. прикрепляю файлы из Farbar Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 После трёх-месячного перерыва надо бы по новой собирать стартовые логи. Картина могла поменяться. Проблема наблюдается по-прежнему? Логи следует собирать, запустив утилиту от имени администратора: Цитата Запущено с помощью julia.muzychenko (ВНИМАНИЕ: Пользователь не является Администратором) на FP-RESERV-01 (HP HP 260 G2 DM) (13-09-2021 13:36:01) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Новые логи: Addition.txt cureit.log FRST.txt CollectionLog-2021.09.13-16.05.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 2 часа назад, Sandor сказал: Проблема наблюдается по-прежнему? На вопрос ответьте. Если да, при этом запущен ли какой-либо браузер? Какой? Открыт ли в это время какой-либо ресурс (сайт)? Какой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.