Перейти к содержанию

Многократно повторяющееся сообщение "Загрузка остановлена ....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

+

У вас установлен Kaspersky Small Office Security и зачем-то ещё ESET Remote Administrator Agent. Так "надо"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю файлы

AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner[S00].txt

ESET ставил через групповые политики, ещё не навёл порядок. раньше endpoint на этом пк был установлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

После трёх-месячного перерыва надо бы по новой собирать стартовые логи. Картина могла поменяться.

Проблема наблюдается по-прежнему?

Логи следует собирать, запустив утилиту от имени администратора:

Цитата

Запущено с помощью julia.muzychenko (ВНИМАНИЕ: Пользователь не является Администратором) на FP-RESERV-01 (HP HP 260 G2 DM) (13-09-2021 13:36:01)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sandor сказал:

Проблема наблюдается по-прежнему?

На вопрос ответьте.

Если да, при этом запущен ли какой-либо браузер? Какой? Открыт ли в это время какой-либо ресурс (сайт)? Какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...