Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Общая папка "\\192.168.10.121\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
Administrator, .\Administrator, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Это скорее всего происходит из-за того, что ПК, на котором устанавливаете KSC не в домене. Сам 2 дня возился с этой проблемой. Решил следующим образом: Заходим в "Локальные политики" и отключаем "Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администратором". После этого установка должна пойти без проблем (скрин прикрепил). 
Но как мне здесь объяснили, так делать не рекомендуется (по соображениям безопасности).

каспер.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От website9527633
      Добрый день! Можно ли узнать для чего предназначена учетная запись создаваемая KSC : KL-AK-3A7FE7E49CD431
      В свойствах пишет что учетная запись сервера администрирования Касперского, хотел узнать поподробнее с ней сервер какие функции реализует?
      Просто по логам спланка я наблюдаю подозрительную активность по этой учетке, то есть идет авторизация 4700 раз за день сегодня до обеда.
       
    • От loqwak
      Как перевести контролируемое устройство в Kaspersky security center 10 в автономный режим? Чтобы он больше не был подключен к центру и работал самостоятельно. Или хотя бы дать возможность самостоятельно обновлять базы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам"
    • От Denet75
      День добрый.  Имеется задача по сканированию компов в обеденный перерыв с 12-13 часов. Поставил ограничение на выполнение задачи 65 минут. Наблюдаю следующую ситуацию: компьютер, что начал сканирование в 12 часов, будет сканировать больше 65 минут, ровно до тех пор, пока не проверит всю систему. Как все таки остановить сканирование по заданному длительности времени выполнения задачи. Прикладываю скрин с настройкой таймингов задачи. Заранее благодарю.

    • От BlitGaming
      Установка блочится из-за несовместимого ПО: Avira Launcher (generic).
      Был установлен бесплатный антивирус Avira, я его снёс через панель управления. При установке выдавало ошибку. Потом подумал что может надо почистить реестр, почистил все ключи в которых содержалось Avira. Всё равно блочится. Тем временем этого таинственного "лаунчера" нету в панели управления, и фактически следов в системе не осталось. Что делать? (Я слышал есть ключ пропуска проверки несовместимых программ, в интернете не нашёл его). Да, и при удалении установщиком, комп перезапускается, а ошибка не пропадает.
      Нашёл решение сам, помог ключ /pSKIPPRODUCTCHECK=1 при установке из командной строки.
    • От sputnikk
      Началось недавно, 21.3.10.391 b, бесплатный вариант. Не могу даже открыть окно авторизации госуслуг, поваляется белая страница с сообщением "превышен таймаут ожидания".
      Как у вас?
×
×
  • Создать...