Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Началось недавно, 21.3.10.391 b, бесплатный вариант. Не могу даже открыть окно авторизации госуслуг, поваляется белая страница с сообщением "превышен таймаут ожидания".

Как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он скорость интернета режет почти в 2 раза, поэтому им не пользуюсь. 

Замерьте скорость с включенным KSC и для сравнения с выключенным. И проверьте с выключенным KSC, соответствует ли скорость заявленной провайдером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sapfira сказал:

Замерьте скорость с включенным KSC

замерять нечего, сайты просто не открываются

Переустановка не помогла. Может конфликт с Вин 7. Жаль сейчас нет формы создания запроса в личном кабинете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете обосновать в чем заключается неудобство в теме https://community.kaspersky.com/my-kaspersky-142/razdel-tehpodderzhka-na-portale-16883

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали очередной запрос:

1. Определите IP VPN ноды, например зайдя на https://2ip.ru
2. Выставите ping google.com -t в командной строке, понаблюдайте, есть ли таймауты получения пакетов?
3. Актуальна ли проблема на мобильном KSeC в той же сети?

 

По ссылке показывает швейцарский IP, хотя написано Бесплатный Россия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От website9527633
      Добрый день! Можно ли узнать для чего предназначена учетная запись создаваемая KSC : KL-AK-3A7FE7E49CD431
      В свойствах пишет что учетная запись сервера администрирования Касперского, хотел узнать поподробнее с ней сервер какие функции реализует?
      Просто по логам спланка я наблюдаю подозрительную активность по этой учетке, то есть идет авторизация 4700 раз за день сегодня до обеда.
       
    • От loqwak
      Как перевести контролируемое устройство в Kaspersky security center 10 в автономный режим? Чтобы он больше не был подключен к центру и работал самостоятельно. Или хотя бы дать возможность самостоятельно обновлять базы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам"
    • От Denet75
      День добрый.  Имеется задача по сканированию компов в обеденный перерыв с 12-13 часов. Поставил ограничение на выполнение задачи 65 минут. Наблюдаю следующую ситуацию: компьютер, что начал сканирование в 12 часов, будет сканировать больше 65 минут, ровно до тех пор, пока не проверит всю систему. Как все таки остановить сканирование по заданному длительности времени выполнения задачи. Прикладываю скрин с настройкой таймингов задачи. Заранее благодарю.

    • От BlitGaming
      Установка блочится из-за несовместимого ПО: Avira Launcher (generic).
      Был установлен бесплатный антивирус Avira, я его снёс через панель управления. При установке выдавало ошибку. Потом подумал что может надо почистить реестр, почистил все ключи в которых содержалось Avira. Всё равно блочится. Тем временем этого таинственного "лаунчера" нету в панели управления, и фактически следов в системе не осталось. Что делать? (Я слышал есть ключ пропуска проверки несовместимых программ, в интернете не нашёл его). Да, и при удалении установщиком, комп перезапускается, а ошибка не пропадает.
      Нашёл решение сам, помог ключ /pSKIPPRODUCTCHECK=1 при установке из командной строки.
    • От Sharifjon
      Общая папка "\\192.168.10.121\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      Administrator, .\Administrator, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...