Перейти к содержанию

Kaspersky WhoCalls не проверяет ссылки в СМС.


Рекомендуемые сообщения

Каждый раз, когда приходит СМС, в которой содержится ссылка, тут же появляется уведомление в шторке от WhoCalls, что не удалось проверить ссылку в СМС.

Сама эта настройка проверки ссылок включена, WhoCalls премиум версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sapfira сказал:

тут же появляется уведомление в шторке от WhoCalls

Проверка ссылок в смс это относится к kisa. причём тут whocalls?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ska79 сказал:

файерволл не установлен случаем?

нет.

 

7 минут назад, ska79 сказал:

Отключите проверку ссылок в kisa.

Конфликтовать могут? Тогда отключу для эксперимента. Помогло или нет станет ясно, когда придёт новое СМС со ссылкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sapfira сказал:

Конфликтовать могут?

Возможно. Отправьте сами себе смс с ссылкой так и проверите

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не помогло, всё равно пишет, что не удалось проверить ссылку.

Может, интернет нужен? Но премиум версия без интернета работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sapfira сказал:

Может, интернет нужен?

Конечно нужен.

офлайн как я понял скачивается только база спам номеров. Сомневаюсь что фишинг база также скачивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ska79 сказал:

Сомневаюсь что фишинг база также скачивается

Могли бы сделать хотя бы, чтобы сразу после включения интернета проверялись последние СМС, если во время их прихода интернета не было. Не держать же интернет постоянно включенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ska79 сказал:

Днём у меня инет включен, на ночь отключаю. (мобильный интернет)

У меня есть возможность днём держать wi-fi включенным (пока компьютер включен), но думаю, батарею жрать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sapfira сказал:

Не держать же интернет постоянно включенным.

Сейчас у всех безлимитный интернет и людей без активного интернета почти нет. Фишинг живет недолго, поэтому от оффлайн баз особого смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Friend сказал:

Сейчас у всех безлимитный интернет

В том-то и дело, что не у всех. Мне хватает интернета, который на компьютере, а на телефоне им редко пользуюсь и звоню тоже редко поэтому безлимитные тарифы мне не выгодны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
4 часа назад, Sapfira сказал:

Сегодня пришло СМС со ссылкой, интернет (Wi-fi) был включен, но WhoCalls опять сообщил, что не удалось проверить ссылку.

 

Все разрешения для WhoCalls выданы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Evgenia4531
      От Evgenia4531
      Здравствуйте, прошу подсказать, как можно настроить уведомления в виде баннера при сработке антивируса на компьютере пользователя в kes 14 версии?
    • AtaZ
      От AtaZ
      Имеются консоли управления KSC и KS от версии для windows server.
      Пытаюсь настроить уведомление на почту о приближающимся окончании ключа, но всё через какие то костыли.
      В KSC при глобальной настройке, реакции ноль, как будто исходит из логики, что у самого то KSC лицензия не заканчивается.
      Для работы пришлось перенастроить на конкретный сервер.
       
      KS для windows server ещё хуже. Уведомление настраивается единственным способ и никак не работает. Может что-то надо ещё установить или как-то иначе к этому подходить. Официальные документы только для KSC, как будто панели управления для одиночных программ не существует. 
    • REvgeniy
      От REvgeniy
      Здравствуйте,
      Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ? 
       
      *не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут. 
    • zell
      От zell
      Добрый день, Евгений Валентинович.
       
      У Kaspersky есть интересное приложение #Whocalls для определения тех, кто звонит. Но лицензионный ключ купить нельзя, т.к. отсутствует возможность активации ключем, только подписка. Также приложение требует доступ к книге контактов, непонятно зачем.
       
      Возникает 2 вопроса:
       
      1. Отсутствие возможности активации ключем - это так и задумано, и если да, то почему?
       
      2. На сайте kaspersky.ru это приложение не нашел - это тоже так задумано?
×
×
  • Создать...