Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Добрый день. Дабы не создавать тему с похожей проблемой, напишу здесь. 

 

В какой-то момент тоже появилась подобная штука с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Проблема с атаками возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись пару суток, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Delph сказал:

Добрый день. Дабы не создавать тему с похожей проблемой, напишу здесь. 

Добрый день. У нас принято создавать свою тему со своей проблемой. Каждый случай индивидуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Horde
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: на протяжении двух последних дней появляются уведомления от антивируса Kaspersky "Обнаружена сетевая атака" (Название: Scan.Generic.PortScan.TCP). Проверил разными утилитами на наличие вирусов - ничего не обнаружено. В последнее время я ничего не обновлял/качал, не лазил на какие-то "подозрительные" сайты, ресурсы и тд. Проблема появилась из ниоткуда. (Вечером) Перед уведомлением о сетевой атаке начал "лагать" интернет, пропала скорость, когда проверяешь пинг пишет "превышен интервал ожидания для запроса" (хотя пинг не высокий, например: 20 ms, превышен, 21 ms). После уведомления об атаке ping показывает 100% потерь, я перезагрузил роутер и интернет пропал. Индикатор роутера горит красным (при отсутствии интернета), перезагрузка роутера, прошивка, сброс до заводских - не помогают. Во вкладке "беспроводные сети" пишет "ограничено", а индикатор сети в панели задач показывает "нет доступа к интернету". Диагностика неполадок Windows пишет "возникли проблемы с подключением широкополосного модема". В итоге выключил роутер, и остался без интернета. На след утро интернет появился, но ближе к вечеру началось тоже самое (лаги перед атакой, потом сама атака, падает инет и индикатор на роутере горит красным). Атаки происходят приблизительно в одно и тоже время. Уведомления об атаках показывает только Kaspersky, хотя стоит Comodo Firewall и Брандмауэр Windows. Я не знаю в чем проблема, не разбираюсь в этом, поэтому и прошу помощи. Если раздавать мобильный интернет (другой провайдер) на ноутбук, то атак нет. При подключении смартфона к роутеру, интернет на телефоне так же лагает и обрывается, при чем можно просто включить роутер (без подключения ноутбука, на котором уведомления об атаках) и все будет происходить так же как я описал выше. Из этого, я предполагаю что проблема не в ноутбуке (вирусах, каком-то ПО и тд), а в атаках на сам роутер, кстати можно выключить роутер на несколько часов, потом включить и интернета все так же не будет, пробовал поменять роутер на другой - ничего не изменилось, так же падает инет после атаки и появляется только на след день. Сори что так много текста, просто старался описать проблему максимально подробно. Я сканил KVRT, вирусов не нашло (первый раз все сканил, там заблочило какие-то "кряки" и тд для игрушек, они уже лет 6-7 на ноуте, точно не из-за них все, а 2ой раз я не стал добавлять диски С и D, чтобы не ждать 4 часа ради скрина). В момент "атаки" появляется непонятная сеть в "беспроводных сетях" под названием SCAM (это просто название сети, возможно просто совпадение, но раньше я её не видел и она появляются именно в промежуток времени атаки, а потом пропадает). Логи kaspersky get system info и Farbar Recovery Scan Tool загрузил, если понадобится могу загрузить логи autologger.  

      GSI6_HOME-PC_Zotack_07_01_2021_00_42_52.zip отчет Kaspersky.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
    • От Delph
      Сам топик: 
       
      Отчёт GSI: https://cloud.mail.ru/public/7QEF/CieDdYyiJ  Файл 7.5 мб и отказался закачиваться напрямую
    • От Delph
      В какой-то момент появилась проблема с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Ситуация возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись несколько дней, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?
       
      Вот так выглядит частота этих атак: https://prnt.sc/13nrkr0
      CollectionLog-2021.06.01-10.47.zip
    • От User6323
      Добрый день. Помогите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? В течение последних 2-х дней сыпяться уведомления антивируса Kaspersky Free об обнаружении сетевых атак.  Ip-адрес атакующего компа то повторяется, то меняется. Приложил скрин отчета, а также выгрузку отчета. Прошу помочь?

      отчет_сетевые атаки Scan.Generic.PortScan.TCP.txt
    • От lutariel
      Здравствуйте! Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Проверили оба компьютера на вирусы, все чисто (см. темы 
       и 
      )
      Отчет Касперского об атаках прилагаю. Это действительно атаки или просто ложное срабатывание? Является ли проблемой то, что Касперский автоматически добавил их в исключения вместо того, чтобы заблокировать?
      Отчет Касперского.txt
×
×
  • Создать...