Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky. Windows10. Неизвестный пользователь в системе.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи. Не устанавливается антивирус Касперский. Сделал анализ  FRST. Файлы прилагаю. В системе оказывается есть неизвестный мне пользователь john. Как бы и с ним разобраться не мешало. Но не знаю как. Хелп, люди. 

Documents.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twinssniwt, здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по предложенным правилам из предыдущего сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2021.05.07-21.54.zip

Смог установить Касперского. Спасибо вам огромное. Как же бороться с этим Джоном? Если даже антивирусные программы не помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3199225175-3948696732-1718015264-1001\...\MountPoints2: {2ea6ae97-0e03-11eb-a059-9de6730deed1} - "I:\OnePlus_setup.exe" /s
HKU\S-1-5-21-3199225175-3948696732-1718015264-1001\...\MountPoints2: {b62ccac5-59b5-11eb-a07e-d43d7e4ca7e2} - "I:\OnePlus_setup.exe" /s
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_7571494CE0B94E11BB762B659A4AD71F@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
FirewallRules: [{EC71887D-CF4F-41BE-90C8-BF5AE3DA57C9}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{6E4765F7-7B1B-4542-8DB7-4399E0FC6318}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{F0F03B56-31B6-42F9-9053-E286D5F590DE}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{41537705-234B-45DA-A8CD-D273E128A0F4}] => (Allow) LPort=2869
EmptyTemp:
Reboot:
End::

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • bones_bi
      От bones_bi
      Добрый вечер, уважаемые!  Не могу установить антивирус. Сначала установщик не открывался, но на вашем форуме нашел решение через программу ABR и удалил майнеры. После этого установщик запустился и можно было установить, но я решил на всякий случай проверить еще раз на майнеры с помощью ABR и после перезагрузки, установщик касперского не работает. Он запускается и на секунду видно слова "Установка соединения с сервером Лаборатории.."  и сразу же окно "Неизвестная ошибка". Бесконечно можно нажимать на повторить, результата нет. И от имени админа пробовал и другие установщики, тоже самое.


    • Андрей Эверест
      От Андрей Эверест
      Здравствуйте. При установке Антивируса/Тотал секьюрити/Интернет секьюрити выдаёт ошибку 1303 на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab. kavremvr не помог. KVRT не находит вирусов. Права на папку есть.
    • tiodorihh
      От tiodorihh
      Здравствуйте.
      KVRT открывается, но не работает кнопка "начать сканирование". Запускался cureit, но ничего не нашел. Ни один антивирус не устанавливается.
    • Иван71
      От Иван71
      Итак, проблема в том что KIS ни в какую не хочет ставиться.. не совсем понятно это все еще вирус или уже нет, но с соседней ветки коллеги отправили сюда.. вот ссылка на тему :
       
      GSI : https://www.getsysteminfo.com/report/2b60442f6e1fb3a574f41ed9cd9fe27f
    • Kwentar
      От Kwentar
      Проблема как в недавней теме у другого человека. Обнаружил признаки заражения, сайты антивирусов открываются с боем, установочный файл касперского просто не запускается
      Логи прилагаю
       
      CollectionLog-2021.01.14-16.18.zip
×
×
  • Создать...