Перейти к содержанию

Как работает Ваша служба поддержки?


Рекомендуемые сообщения

В данном случае мною движет просто здоровый спортивный интерес, получу ли я вообще какой-либо ответ.

На пять предыдущих вопросов, заданных в Персональном Кабинете результат был нулевым. Но может быть, может быть господин Касперский в своём разделе " Задай вопрос Евгению Касперскому" сможет ну не ответить , но хотя бы дать указание своим службам.

Увы..

Моё предыдущее сообщение было просто не дошло-передвинуто модератором из раздела" Задай вопрос Евгению Касперскому" в неизвестно где.

Как говорилось раньше в славное советское время- " Задвинуть вопрос", "Спустить на тормозах".. ну итд. Ай, молодца, преуспели...

 

А вопрос-то не то что легитимен, просто до невозможности банален: почему законно приобретенная программа не работает и что делать?

 

 

И далее - предыдущее сообщение:

 

 

Уважаемый господин Касперский,

 

Уже несколько лет я являюсь постоянным пользователем Ваших программ. Дома и в своей компании.

До 2009 года... В январе,после окончания лицензии на Антивирус , при попытке установить " Интернет Секьюрити 2009 код программы оказался неверен. Будучи абсолютно уверен в законности приобретенной программы, 19 января я написал письмо Вашим сотрудникам. Обращение было зарегистривано за номером 310484183. Не дождавшись ответа, я обратился повторно, уже через " Персонал Кабинет" . Обращение номер 310613651 от 03.02.2009 . Получил отписку: " Отвечено. Проверь свою почту". Мои возражения, что ничего не получено и все последующие обращения попросту игнорируются.

 

 

Буду весьма признателен за помощь.

 

С уважением,

 

Александр Коль

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited

Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому

Изменено пользователем MedvedevUnited
Добавил тег цитирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

 

1. С причиной неответа разберемся, Ваша жалоба будет передана в соответствующую региональную службу поддержки.

 

2. Вам действительно отвечали на предыдущий запрос, но это не снимает ответственности с сотрудника, который не продублировал вам ответ при повторном обращении.

 

3. Лицензия действительно заблокирована, но не по причине пиратства. Возможно, что продажа вам этой лицензии - недобросовестность партнера. Проверим.

 

4. Новая лицензия будет вам выслана сегодня (в течение рабочего дня по Москве).

 

 

Regards,

Keng

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Как работает Ваша служба поддержки?

Никак не работает,если повезёт то ответят шаблонным сообщением!А в случаях их ошибки даже не извиняются,таких [вырезано] да ...или хотя бы ... поубавить...

 

Сообщение от модератора Kapral
убрал некоторые экспрессивные слова
Изменено пользователем Олег777
Еще больше смягчил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doseng

Я бы попросил Вас не столь категорично утверждать!

Если у Вас есть ФАКТЫ, то напишите мне в "личку" номера запросов - я их сам перепроверю.

С уважением, Служба Технической Поддержки Лаборатории Касперского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки.

Если честно, то я не совсем уловил смысл этого "золотого правила"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не работает,если повезёт то ответят шаблонным сообщением!А в случаях их ошибки даже не извиняются,таких [вырезано] да ...или хотя бы ... поубавить...

 

убрал некоторые экспрессивные слова

А я обращался несколько раз, мне понравилось, быстро и доходчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то я не совсем уловил смысл этого "золотого правила"...

20% людей выпивают 80% пива. Правило работает почти везде:

20% суши 80% воды

Только 20% людей используют возможности Word хотябы на 80%

20% сотрудников компаний выполняют до 80% работы

и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
doseng

Я бы попросил Вас не столь категорично утверждать!

Если у Вас есть ФАКТЫ, то напишите мне в "личку" номера запросов - я их сам перепроверю.

С уважением, Служба Технической Поддержки Лаборатории Касперского.

Просите,но я всё равно буду утверждать что "поддержка" совершенно не работает (не работала со мной (!))!

Факты имеются...я здесь не для выяснений отношений,а ради интереса,читаю что пишут умные люди про антивирус который я использую.

 

пару слов о предыдущем моём сообщении...почему бы вам не отредактировать его ещё раз и не оставить только "Никак не работает"?Ну можете ещё выдрать гласные или согласные с данного предложения,на свой выбор ...

 

ЗЫ-слишком пугает слово "пафос"?

 

Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки.

Я так понимаю это в сторону лицензии?

Если да,то всё имеется,не переживайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просите,но я всё равно буду утверждать что "поддержка" совершенно не работает (не работала со мной (!))!
Вам Олег777 же ясно ответил - напишите в "личку" номера запросов.

 

Я так понимаю это в сторону лицензии?

Если да,то всё имеется,не переживайте

Это в сторону "золотого правила". Лицензия тут не причём (без неё Вы в ТП и не обратились бы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я иногда думаю, как служба поддержки со мной работает? ( со мной лично). Запрос сформулировать не могу правильно, нужно переспрашивать что, да как. То не послал, то не так сделал, то не до конца довёл. А они работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас работают реально грамотные специалисты. Очень часты случаи, когда по первым фразам пользователя мы уже предварительно "ставим диагноз", еще пара фраз на уточнение и потом рекомендации.

В особо тяжелых случаях мы просим сделать отчет утилиты GetSystemInfo и прислать его нам для анализа.

Из опыта большинство проблем связано с несовместимым программным обеспечением или со сбоем системной даты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...