Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Хотелось бы проверить ПК.


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы проверить эффективность встроенного антивируса ("Windows 10"), т. к. компьютер давно не проверялся сторонними вендорами. Всё ли чисто?

CollectionLog-2021.04.22-06.23.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Видна адварь.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Yandex taskbar button

Служба автоматического обновления программ

 

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл карантина получился большой, даю ссылку: https://drive.google.com/file/d/11ezNq2uxghuSQnxx3tRRoWvIpQSN4P3A/view?usp=sharing . И кстати, при формировании карантина были сообщения, что часть файлов туда невозможно поместить. Это нормально? Или нужно было запускать от админа?

AdwCleaner[S00].txt

Изменено пользователем Peter15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Peter15 сказал:

Или нужно было запускать от админа?

Как правило, все рекомендации следует выполнять от имени администратора (а лучше просто включить UAC). Но раз некоторые не попали, то и ладно.

 

Продолжаем:

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sandor сказал:

все рекомендации следует выполнять от имени администратора (а лучше просто включить UAC).

Попробовал сделать эксперимент: запустил "avz" с контекстного меню от админа, всё равно куча файлов не попали, а результирующий архив получился всего на 1 мб больше. UAC не выключался.

запрошенные файлы.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://inline.go.mail.ru/search?inline_comp=chxtnhp15.1.4.3&q={searchTerms}&fr=chxtnhp15.1.4.3
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> inline.go.mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
    C:\Users\l4op4\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo
    CHR HKU\S-1-5-21-1942970263-2837891884-2253292634-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    FirewallRules: [{A9A7794A-9D76-413B-BBC3-372F02D0BA70}] => (Allow) C:\Users\l4op4\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A03689A3-673C-4B24-AC4E-4A7AC594DF28}] => (Allow) C:\Users\l4op4\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2603B89A-52EA-4AD0-8C4D-E3CA80D66704}] => (Allow) C:\Users\l4op4\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8220F793-17DC-47D6-9722-C83EE01C4012}] => (Allow) C:\Users\l4op4\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пользователь с правами администратора l4op4q7v вам известе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sandor сказал:

Пользователь с правами администратора l4op4q7v вам известе?

Известен, это родственник. Ещё будут действия для выявления угроз, не определяемых по базам антивируса (Kaspersky)?

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, будут только рекомендации:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Peter15 сказал:

на исследование отправите (карантин)? И результат можно будет узнать, если да?

Архив будет направлен для пополнения базы AVZ. Отчёта по нему не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer v.15.14.5 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45704 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

 

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • UnQBae4ka
      От UnQBae4ka
      Можно ли настроить так, чтобы Касперский Стандарт не проверял HDD (именно HDD, не SSD) когда компьютер в простое? Как выключить полностью фоновую проверку я нашел, а вот выбрать что проверять, а что нет не нашел)))) Просто напрягает когда подолгу HDD шоркает)))) Система на SSD, а на HDD особо ничего нет.
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, делаю ежегодную проверку на вирусы. Проверил своим антивирусом (Kaspersky Plus) и CureIt'ом. Ничего не нашли. Но проверка CureIt'ом длилась подозрительно мало, хотя я все галочки на всем и всех дисках проставил. Обычно проверяется больше 10 часов, а в этот раз почему-то час, при том, что 2 SSD на 512GB и 1TB. И еще два HDD на 1 и 1.5TB Соответственно. Посмотрите, пожалуйста, логи. Вдруг, что-то есть. Иногда проскакивают странные зависания и ошибки... 
      CollectionLog-2023.09.23-10.06.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      Месяц назад запускала полную проверку, проверка длилась очень долго, где-то 4 часа, дольше ждать не было возможности, поэтому пришлось прервать на 98%.
      Раньше это всё занимало полтора часа. Подозреваю, что так стало после включения сжатия файлов методом Compact OS, так как все системные файлы стали архивными. Но проблема не в этом.
       
      Сегодня пришло время новой проверки и чтобы сократить время, поставила в настройках "проверять только новые и изменённые файлы", но почему-то она не сработала. Проверка длится уже >10 часов и по количеству файлов видно, что проверяет всё подряд.
    • BirdMom
      От BirdMom
      профилактика
      CollectionLog-2022.07.24-09.07.zip
    • KZMZ
      От KZMZ
      Зависает местами прошу проверить логи на подозрительное
      CollectionLog-2022.01.18-11.05.zip
×
×
  • Создать...