Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

А возможно что по умолчанию нет ридера для xml?

1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

Или можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nikuf сказал:

что по умолчанию нет ридера для xml?

Нет. IE же есть и он читает

14 минут назад, Nikuf сказал:

можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Можно через klakaut

https://support.kaspersky.ru/9291

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • mikbrazh
      От mikbrazh
      Здравствуйте! При подключении к серверу администрирования (KSC 13) через консоль сервера администрирования (mmc), подключение осуществляется автоматически под текущими пользователем без запроса логина и пароля. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы в начале всегда появлялось окно с вводом логина и пароля? И при этом сервер не уходил в ошибку.
       
       

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • boomko333
      От boomko333
      Добрый день.
      Предыстория: Сменил адрес подсети и большинство устройств перестали быть доступными (красным горят в списке управляемых устройств). KSC 11, на клиентах стоит KES 11.3.
      Создал задачу Смена сервера администрирования, добавил туда клиентов, запустил и ничего не происходит. Статус висит Изменена (устройство недоступно)
      Собственно в свойствах управляемых устройствах и висит старый IP адрес. 
      Вопрос: как заставить видеть заново эти устройства? 
       
    • Nikuf
      От Nikuf
      Не могу найти информацию по отчету. А именно при построению отчета "отчет об оборудованию" берет столбец "инвентарный номер" откуда он заносит данные в этот отчет, а именно столбец.
    • quazy
      От quazy
      Здравствуйте!
      Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.
×
×
  • Создать...