Перейти к содержанию

asus p7p55 lx не устанавливается ни одна утилита производителя


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста , может кто сталкивался , материна asus p7p55 lx . Не устанавливается ни одна утилита asus пишет что не поддерживается данная модель , хотя я ставлю с диска обеспечение , win10 . Так же она вообще не берет разгон , просто сброс делает разгона , только разгона , все остальные пункты оставляет на подобии отключенных проверок f1 . Именно ai tweak в биос идет под сброс кроме вольтажа , проц x3440 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ewingdrunk сказал:

Не устанавливается ни одна утилита asus

какие именно утилиты и их версии?

4 часа назад, Ewingdrunk сказал:

хотя я ставлю с диска обеспечение , win10

на сколько можно видеть на сайте изготовителя эта плата поддерживает максимум Windows 7, соответственно утилиты также гарантированно работают в этой системе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвера имеют совместимость с win 10 то есть можно спокойно поставить , если скачивать с офиц.сайта новую тоже самое , хотя есть поддержка этой материнской платы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нука ссылку на acуc в студию дайте, чтоб не тратить время на поиск

ато все говорят о сайте производителя, но никто его не указывает ))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk ага спасибо, но тогда возникает вопрос к автору, где он увидел 

13 часов назад, Ewingdrunk сказал:

Драйвера имеют совместимость с win 10

n32.thumb.jpg.ffb7c317aa8470e7e79987b3e1fd4149.jpg

 

то что плата поддерживается десяткой, не означает, что производитель платы предоставил на своем сайте  драйвера и утилиты для 10. это должно быть очевидным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наверно драйвера на встроенную сетевую, аудио карту и еще, что содержит плата. какие-нибудь контроллеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвера на 10-ку может и подходят.

А вот утилиты далеко не факт. Поскольку официальной поддержки 10-ки у этой платы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так автор не говорит, что он что то скачивает с сайта и ставит он говорит

20 часов назад, Ewingdrunk сказал:

Не устанавливается ни одна утилита asus пишет что не поддерживается данная модель , хотя я ставлю с диска обеспечение

о каком диске речь не понятно, но в любом случае производитель не заявляет работоспособность утилит в W10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, phantom сказал:

о каком диске речь не понятно

обычно, когда покупаешь материнку, в коробке в комплекте идет диск с драйверами и утилитами, руководство пользователя, шнуры и так далее. их же (или более новые версии) можно скачать на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom я с этим согласен, но "диском" также можно обозвать и внешний накопитель, как например HDD/SSD, в первом сообщении ТС не дает ни каких уточнений на этот счет

в общем нужно знать -  ставил ли ТС ранее эти утилиты на W10 и работали ли они в ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, phantom сказал:

ставил ли ТС ранее эти утилиты на W10 и работали ли они в ней?

Как поняла, у него не в системе дело, а в том, что утилиты не распознают матплату и пишут, что модель не поддерживается, хотя должна. У меня так же с мышью было, ставила с оф.сайта утилиту конкретно для нужной модели, а она мышь вообще не видела.

 

22 часа назад, Ewingdrunk сказал:

Так же она вообще не берет разгон , просто сброс делает разгона

Вообще любой разгон сбрасывает, даже если совсем немного прибавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утилита AI Suite 3 (управление вентиляторами, разгон, обновление BIOS мат. платы, вывод инфы температур, частот и пр.) у меня работала на Windows 8, Windows 8.1, и даже на Windows 10.

После каких то крупных обновлений Windows 10, утилита AI Suite 3 переставала работать.

Для моей мат. платы ASUS Z87-DELUXE, утилиту AI Suite 3 уже нельзя было скачать с офф сайта ASUS, скачивал утилиту со страниц мат. плат которые посовременнее. Но опять после каких то крупных обновлений Windows 10, утилита не запускалась. И настало время, когда уже любая версия AI Suite 3 не запускалась.

На сайте ASUS обратился в ТП (продукты ASUS зарегистрированы), мне ответили, что моя мат. плата уже не поддерживается и утилита AI Suite 3 работать не будет.

Да и последние версии драйверов на Chipset, Audio, Bluetooth... и BIOS можно, для моей мат. платы скачать с сайта ASUS, датированные 2014-2016гг.

01.04.2021 в 16:58, Ewingdrunk сказал:

Не устанавливается ни одна утилита asus пишет что не поддерживается данная модель , хотя я ставлю с диска обеспечение , win10

Так что у вас проблема такая же - мат. плата старая а Windows 10 современная - поддержки продуктов ASUS для мат. платы нет.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira да в том и дело что любой разгон не берет , множитель 20на 133 и если я ставлю 134 сброс сразу , до этого была мать на 775 господи божество еще то для разгона на q9450 брал 4.3 на стабильных я знаю что такое разгон и как с ним работать но как будто где то перемычка стоит на блокировку 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • FL1PYT
      От FL1PYT
      Dr.Web Cureit показывает то что у меня на пк 2 вируса NET:MALWERE.URL и CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL.
      Проверял и пытался удалять где-то 3-4 раза не помогает.
      Если кто мне поможет то кидайте мне запрос в друзья discord
      Если нужны скрины или что-то другое пишите в discord
       
    • FugaPRO22
    • xonda904009
      От xonda904009
      Поймали вирус hopeandhonest@smime.ninja. Зашифровал во всех папках...
       
      Может можно что то сделать.  Сам комп переустановил на чистый  диск.
      virus.rar
    • mimodil
      От mimodil
      Здравствуйте!
      С недавнего времени заметил, что KTS постоянно (с интервалами в несколько секунд) и очень активно перезаписывает файлы storage_pure.kvdb и storage_pure.kvdb-wal, которые находятся в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Data
      За что отвечают эти файлы? Это действительно предусмотренный режим работы? Не хотелось бы изнашивать диск.
      Версия 21.3.10.391
       

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
×
×
  • Создать...