Перейти к содержанию

Ошибка 1303 при установки Антивируса


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, при попытке установить антивирус выдает ошибку на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab
Проверка на вирусы находит папку C:\Windows\Fonts\Mysql в которой имеются файлы с расширением exe

 

Прошу помочь с проблемой. Спасибо.

CollectionLog-2021.03.29-18.32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдаёт при сканировании какую-то ошибку, если да, то какую? Можете сделать скриншот ошибки? Антивирус отключали перед сканированием? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kirill Shuv сказал:

В таком состоянии и зависает.

Сколько примерно ждали? При сканировании служб может дольше идти процесс сканирования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  3. Запустите sitlog.exe

     

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

     

  4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"

  5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt

  6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, после долгих мытарств удалось установить кaspersky . в процессе сканирования он находит и удаляет вирус, но через некоторое время он опять находит нечто похоже.

 image.thumb.png.6d860e39a3dd71867aa4e8a2219e717e.png

SITLog.txt SITLog_Info.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis.

 

O4 - HKLM\..\RunOnce: [UnKES] wscript.exe //b C:\Users\ADMINI~1\AppData\Local\Temp\2\UnKES.vbs

 

Упакуйте в zip архив с паролем virus и пришлите архив мне в ЛС. 
 

C:\Users\ADMINI~1\AppData\Local\Temp\2\UnKES.vbs

 

После этого удалите данный файл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\Mysql\svchost.exe','');
 QuarantineFileF('C:\Windows\Fonts\Mysql', '*', true, ' ', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\Mysql\svchost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('khl');
 DeleteSchedulerTask('Kaspersky Security for Windows Server OS Upgrade Detect.job');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', '64');
ExecuteSysClean;
end.

 

выполните скрипт в АВЗ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Проверьте наличие неизвестных задач в SQL Agent и смените пароли от учетных записей

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

В связи с отсутствием обратной связи со стороны автора топика тема была закрыта. В случае если помощь еще требуется, напишите мне личное сообщение с просьбой открыть вашу тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • sms08
      От sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили. Установила приложение AutoLogger и выполнила приложенную инструкцию. Файл прикрепила
      CollectionLog-2021.05.28-08.44.zip
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили.
×
×
  • Создать...